Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум!

Регистрация игрового аккаунта.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки

Твинки теряют таргет (оконный режим)

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем g0ld, 6 июл 2014.

  1. g0ld

    g0ld Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    56
    Доброе время суток, пожалуйста, помогите решить вопрос.

    Я играю в 7 окон (на 1 компьютере), возникает такая проблема: иногда (1 раз в 3-10 мин) какие-то из твинков теряют таргет моего мэина (он же всегда пати лидер). Как бороться с такой проблемой? А то очень неудобно. :mellow:

    Пожалуйста, дайте ответ по моему вопросу, если он действительно касается моей проблемы. Вопросы касающиеся кол-ва окон, мощности моего компьютера, скорости интернета - просьба не задавать.

    Точнее мэин в фокусе, то есть таргет как бы не теряется, твинк просто останавливается и стоит на месте.
     
  2. Skyscraper

    Skyscraper Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    86
    Терпи-страдай. Все страдают, панацеи нет.
     
  3. g0ld

    g0ld Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    56
    А скажи пожалуйста, а глюк у окон тоже у всех вот такой? Например играю мэином, все твинки рядом, стоит переключиться на любого из твинков, как смотрю а он вообще где то далеко далеко ... Но кстати бафы работают) Будто он рядом стоит)
     
  4. Skyscraper

    Skyscraper Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    86
    У всех так. Персонаж стоит рядом, на свёрнутом окне из-за неактивности творится хаос, но это обман!
     
  5. lulu

    lulu class default_npc Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    2.790
    К сожалению это балячка клиента, в скором времени будет новый клиент, там этой проблемы нет.
     
  6. C3B

    C3B Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    793
    Скажите, пожалуйста, а новый клиент будет сильнее грузить железо? Меня интересует в первую очередь загрузка оперативной памяти и виртуальной памяти. Помню, что когда играл на хрониках (а точнее, троне) High Five, каждое окно занимало в виртуальной памяти от 800 МБ и выше и с течением времени занимало ее все больше, так что играть было очень проблематично. Чем больше было загружено окон, тем сильнее тормозила игра, цеплялась (полностью останавливалась на время) камера обзора. Разрастание файла подкачки для каждого окна игры было неизбежным злом, скорость его увеличения зависела от количества загруженных окон клиента (чем больше окон, тем быстрее увеличивается ф.п.), от активности в игре (чем больше движений, сражений, бафов, загрузки локаций, телепортов, тем быстрее увеличивается ф.п.). Но даже при полном афке файл подкачки каждого окна все равно со временем разрастался до такого значения, что играть становилось просто невозможно из-за постоянного зависания картинки и подгрузки в оперативную память из виртуальной очередной порции полигонов и текстур. Так что если даже оставить, скажем, 5-6 окон игры на ночь, а утром попробовать что-то с ними сделать, то лучшее, что можно с ними сделать - это выгрузить по одному через диспетчер задач и запустить заново. Все это касается трона High Five. Для сравнения, на хрониках С4 размер ф.п. для каждого окна составляет от 350 МБ вначале и увеличивается до 400-500 МБ. То есть как минимум в два раза меньше, чем на HF. Единственное - это главное окно, ДД-окно, в нем ф.п. увеличивается сильнее и может достигать 1000 МБ, но это несильно влияет на игру в целом. В конце концов, перезапустить одно окно, освободив виртуальную память, намного легче, чем перезапускать все шесть окон. И еще что интересно. На хрониках С4 по неизвестной мне причине ф.п. может самопроизвольно уменьшаться, если оставить игру в покое, афкануть на продолжительное время. Этого я не понимаю, потому что разрастание файла подкачки для любого приложения есть особенность винды, это связано с утечками памяти и никак не лечится, если не считать полного перезапуска всего процесса. Возвращаясь к моему вопросу - он стоит в начале поста, и я буду очень благодарен админам за ответ.
     
  7. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    С новым клиентом будет тоже самое, можно попробовать отключать загрузку неактивных окон, возможно решится.
    Назовите проекты, на которых вы играли с HF клиентом? на Ява серверах ситуация другая, клиент потребляет много больше ресурсов и загрузка может быть до 100% в пустом городе.
     
  8. C3B

    C3B Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    793
    Поскольку вы сами попросили назвать проект, то вы не сочтете это рекламой. Я играл на проекте rpg-club.com, на сервере Russia x1, который закрыли уже почти два года назад, но сам проект до сих пор действует. Там вначале была Gracia Final, когда я пришел туда играть, а потом ее обновили до High Five, не помню какую конкретно часть, 4 или 5. Сборка PTS, то есть официальная, не Ява. По поводу GF хочу сказать, что она тоже довольно сильно грузила виртуальную память, но HF грузил ее еще сильнее. На GF одно запущенное окно занимало от 650 МБ ф.п. и дальше он только увеличивался, а на HF от 800, как я написал выше, и тоже ф.п. только увеличивался. Но вы сказали про загрузку, наверное, имея в виду загрузку процессора. Нет, там с этим все было в порядке, узкое место было только в нехватке ОЗУ, и все из-за винды 32х, видящей не более 3,25 ГБ оперативной памяти.
     
  9. g0ld

    g0ld Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    56
    Скажите, а то что твинки сами по себе останавливаются иногда (вот как в моем случае), это тоже решится в новом клиенте?
     
  10. g0ld

    g0ld Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    56
    И ещё, что бы темы не плодить спрошу, можно ли как то сделать что бы буфер обмена работал во время входа в игру. Дело в том , что пароли не придумываю, а генерю в программе, которая и хранит собственно базу всех паролей.

    Ctrl + V в общем не действует
     
  11. DinAlt

    DinAlt Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    3.510
    Тема окон уже поднималась, вот почитай.
     
  12. g0ld

    g0ld Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    56
    Ясненько, спасибо. С буфером обмена не знаешь как быть?
     
  13. DinAlt

    DinAlt Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    3.510
    С буфером обмена скорее всего никак.
     
  14. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    Скорее всего, оставим возможность входа с 2 клиентами, 2 клиент будет интерлюд, переделанный под c4.
    Хорошо если получится ухватить сразу 2х зайцев и угодить всем пользователям, мы не против.
     
  15. g0ld

    g0ld Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    56
    Главное что бы оставалась классика :) Собственно поэтому тут играю с большим удовольствием, ну и не только я конечно же, а все )
     
  16. g0ld

    g0ld Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    56
    Я боюсь что бы не настало то время , когда как на шокворлде обновились до интерлюда все стало дико лагать .... просто не реально.
     
  17. Shaysa

    Shaysa Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 янв 2014
    Сообщения:
    519
    Это не обновление сервера, а переделка клиента.
     
  18. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    Очень важно понимать друзья, что мы не меняем механику, мы меняем клиент.
    Не кто не собирается вводить новые локации или резать каст слипа, добавлять прочее от новых хроник. Если сравнивать с тем, что на данный момент проходит на корее: агатионы, скиллы которые учатся на ходу, форты которые они забыли убрать и прочее прочее, своего рода помесь года непонятно с чем. У нас будет просто новый клиент, с красивым интерфейсом и возможностью играть с большим комфортом, без глюков, как это бывает с клиентом C4.
    На данный момент уже вложено очень много средств в реализацию, как серверной части, так и клиентской. Хочется показать, что есть настоящая классика и с чем ее едят.
     
  19. Brant

    Brant Воин Лорда Баюма Пользователь Форума

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    125
    Титанический труд.Когда-то приходилось ворошить руоффовский клиент. Надеюсь будет все воплощено как и задумали :) С удержанием связи тоже будет как на Интерлюде? Без вылетов клиента после дисконекта и с большими допусками на потери?
     
  20. C3B

    C3B Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    793
    Вы говорите, что 2-й клиент будет Интерлюд, переделанный под С4. А 1-й клиент останется прежним, классическим С4, на котором мы сейчас играем? А как же клиент от ХФ, про который вы раньше говорили? И еще вопрос насчет сравнения клиентов Интерлюда и С4 - имеется в виду интерфейс от ИЛ, наверное (три панельки быстрых кнопок, мини-карта, раскрываемая во весь экран, макросы, срабатываемые с одного нажатия), так как сам движок у ИЛа и С4 вроде бы одинаковый (много ест ресурсов ЦПУ, но мало потребляет оперативы, в отличие от движка более поздних обновлений типа Kamael, Hellbound, Gracia, где это наоборот).

    А что такое допуски на потери, и что они означают для игры в Л2?
     

Поделиться этой страницей