Большая и малая политика

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Resp, 16 янв 2015.

Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум!

Регистрация игрового аккаунта.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки
  1. Ordinary

    Ordinary Повидавший Шилен

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2.467
    Эм, бро, контроль оверов? Слабо намекаю на то, что зависит от того как играют люди не? А не от того, кто кого и когда рашит?
     
  2. Fr0stm0urne

    Fr0stm0urne Верховный Лорд Валакаса

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    683
    А не в выборе таргетов и есть суть игры за мага? Не хочешь дебафа - убивай оверов ещё на подходе. Тем более, что задача упрощена на максимум. Овер - здоровая зелёная туша, которая сама просится в таргет. В случае, если с таргетингом плохо, - жми макросы. Проще некуда. Тем более, что сейчас максимум сайдов - 6 паков, это далеко не то, что было раньше (10-13 + окна). Так что тут дело далеко не в хрониках. :crabbie: :crabbie:
     
  3. VoodooKid

    VoodooKid Заблокированные

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    0
    Херню говоришь, даже не хочу объяснять почему.
     
  4. Fr0stm0urne

    Fr0stm0urne Верховный Лорд Валакаса

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    683
    Я так понимаю, логика это не ваше. Если не хочешь объяснять, смысл тогда было что-то писать? Лишь бы посты понабивать?
     
  5. GOLDRUSH

    GOLDRUSH Повидавший Шилен

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    2.535
    бля ну ты сравнил хуй с пальцем , авп никак не законтролить :pandaredlol: :pandaredlol: :pandaredlol: :pandaredlol: изи -5 от дефа или ентрифраги за т каждый раунд в норм руках
     
  6. Акира

    Акира Верховный Лорд Валакаса

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    1.027
    Мои руки ни хрена не умелые) 14 лет в кс играю и всё равно рак. Может это из-за 59-герцового монитора, но лет 6 назад получалось куда лучше.
    Это не так. При рашах нужно планирование, к тому же нужно дрючить фактически каждого члена альянса, чтобы все всё делали как надо. Их нужно отрабатывать (уж сколько этим занимались в своё время Керя, Читер, Редлайт с пересмотрами фрапсов и т.д.). Перестрелки все "топы" давно отработали, поэтому проще сказать, что раш это рандом и анскилл.
    Но я не хочу сказать, что раши лучше рендж боёв. Просто непонятно, к чему эти постоянные из года в год упрёки в несоблюдении каких-то дурацких условностей. Не нравятся когда вас рашат - отрабатывайте контртактику. А перестрелки тоже бывают дико скучными, особенно если затягиваются минут на 15. Так что то фан, а это не фан - бред.
     
  7. MoneyForFun

    MoneyForFun Повидавший Шилен

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    3.500
    вопрос не в самих рашах а в их колл. в последние время фа рашит в 80-90% всех боёв...и такая однотипная игра надоедает.. <_<
     
  8. Мультик

    Мультик Повидавший Шилен

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    2.380
    го лучше паки считать, про раши неинтересно
     
  9. StarinaVOLK

    StarinaVOLK Дитя Гран Кайна

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    5.553
    Мне лично пофиг на все )) Если честно, то раши даже больше люблю - Играя за некра - мас баны, дебафы по кд )) А не чисто глум на 900 и если повезет что-то еще.
    У биша тоже больше работы )) Как минимум снимать медузы на право и на лево. Не говоря уже о ускорении других процесов. )


    Но так чисто заметить...

    Когда был али Инферно, вар жаловался на Раши )) В тои числе ЕН, та же пачка Чусов запомнилась.

    А теперь рашите вы и это нормально )) :pandaredlol:




    Ну так чисто еще 1на заметочка к тому, что в 90% случаев надо ложить на чужое мнение.
     
  10. StarinaVOLK

    StarinaVOLK Дитя Гран Кайна

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    5.553
    Го лучше я валиков буду считать :D
    (Забытая шутка КРольца :) )
     
  11. Sylingrad

    Sylingrad Защитник Антараса

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    221

    Бла-бла-бла... одно нытье от прайм. Уже 4 месяц одно и тоже на форуме мусолите. Нет у Прайм зерга, не могут стабильно выдавать максимум онлайна, вот и всасуют от ежей везде. И пох что их больше, такая ситуевина уже 4 полных месяца и кому что-то не нравится, те что-то меняют или сидят и принимают это как должное. В конце концов никто не запрещает праймам заинвайтить пару кланов для равной борьбы, но никто этого не делает, значит все всех устраивает. А ежам зачем что-то менять? Костя и в пол пака на их зерг ходит и дает им фан. Шмот капает потихоньку, а если у прайм собирается более менее кол-во паков, то и ежи могут всегда завести +2 пака людей, которых интересует хороший фан. В итоге праймов всеравно будет меньше по кол-ву чем ФА, но это проблемы праймов.
     
  12. Doombringer

    Doombringer Защитник Антараса

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    294
    Озвучу свою точку зрения на ситуацию с Rush VS долгий бой на дистанции. На объективность не претендую, но думающим людям будет интересно почитать. Искренне верю, что здесь присутствует доля конструктивного общения, и всё общение людей не сводится к элементарному "обосрать оппонента, понтануться победой и привести в пример свой опыт как истину в последней инстанции". Нужно понимать, что нет в мире людей, взгляд на мир у которых абсолютно одинаков - каждый видит "реальность" по-своему, и общаться с пометкой на восприятие этой реальности оппонентом.

    <div style="margin:20px; margin-top:5px"><div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Спойлер: ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ или рискну пояснить, о чем говорят Праймы <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }"></div><div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;"><div style="display: none;">чем дольше длится бой, тем больше шансов показать свой скилл, умение, опыт, т.к. всё решается в мелочах и удельный вес рандома на уровне "прошёл крит/рескил или не прошёл" снижается - где-то более эффективно подхилил, где-то быстрее реснул, где-то быстрее взял таргет, где-то закрыл цп и уберёг от рескила. В раше же побеждает обычно тот, у кого больше атакующий потенциал, т.е. больше нюкеров и мощнее заряд на них (эпика, хиростафы), т.к. там куда меньше возможности реализовать себя саппорту из 6 человек (67% партии), идёт обычный навал и нажатие двух кнопок, особенно если обороняющаяся сторона не подготовлена к рашу (не разобраны оверы и медузы, паки не умеют кайтить без разрыва в линиях, люди умеют двигаться пачкой и не ошибаться позиционно).

    К тому же в рашах лукам куда легче себя проявить, т.к. обороняющейся стороне приходится отходить, если они не подготовлены к рашу и цели не распределены, а когда они отходят, то получают миллион физических повреждений в спину с повышенным шансом крита, да и ков пак получает возможность стрелять из 7 дул, а не из 3.

    Праймы не понимают, почему это не понятно ЕНам. На турнире праймы дали очевидно понять, у кого длиннее, и теперь презирают тактику зерга и раша от побеждённых и принимают это как слабость, действие от безвыходности, но это не так, у альянса ФА другой взгляд на вещи. И это порождает непонимание и конфликт.</div></div></div>

    <div style="margin:20px; margin-top:5px"><div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Спойлер: НЕМНОГО ИСТОРИИ или Откуда взялись раши на С4 или Моя субъективная точка зрения на ситуацию <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }"></div><div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;"><div style="display: none;">
    Лично я сменил около 6 серверов С4, но не видел нигде рашей, все бои были на дистанции, пока одна из сторон медленно не начинала проигрывать и отдавать позиции. Впервые на С4 раши я увидел на С4 сервере л*ру от Чусов, когда они только пришли на С4 с других хроник. У ребят не хватало скилла и опыта драться на С4 на дистанции в длительном бою в равном количестве + была привычка рашить с хроник повыше, и они просто бежали вперёд в надежде, что это вканает, повышая дисперсию, т.к. здесь уже решал исход боя не только рандом в прохождении маг крита в ключевой момент времени, но и рандом в прохождении дебафов - медуз, сайленсов, суспензии.

    Т.е. реализовать скилл (преимущество на уровне умных, опытных и сыгранных людей) было куда сложнее, т.к. повышалась доля рандома в исходе пвп. Любой скилованный пак старается минимизировать эту долю - убить овера, сд, максимально задефаться от смертей в 1 маг крит - чтобы побеждать на скилле, а не на рандоме.

    Апогея эти раши достигли в конце сущестования сервера л*.ру, когда чусы просто пересаживали своих живых людей вместо саппорта на дд, а саппорт заводили окнами, и не стеснялись об этом говорить в оранж и на форуме (Cheater). В итоге вместо 3х живых пачек получалось 4-5 пачек со сплошными нюкерами (4-5 дд) и совершался раш. Сейчас чусы воюют вместе с ЕН, которые никогда не рашили на моей памяти до сервера классик и презирали навалы - этому подтверждение комментарии Пирога к своим мувам с драконика и л*.ру</div></div></div>

    <div style="margin:20px; margin-top:5px"><div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Спойлер: ПОЯСНЕНИЕ или Почему Прайм не правы <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }"></div><div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;"><div style="display: none;">
    Однако это не отрицает того, что альянс Прайм не умеют принимать раши и - что самое печальное - не учатся их принимать, т.е. не развивается в этом направлении и хотят, чтоб их проблемы решались засчёт изменения подхода к пвп другими людьми, другим альянсом - т.е. оппонентами. Праймы отлично справлялись с рашами от Чусов на л*.ру, когда альянсом управляла Артистка. Но здесь всё иначе, лидеры ленятся работать со своими людьми и решать проблему.

    Праймы считают (глубоко уверены, и им это выгодно, чтобы не выходить из зоны комфорта и не предпринимать действия для решения проблемы с регулярным поражением от рашей), что скилл создаётся на уровне 9х9 и масштабируется на масс пвп. Праймы считают, что если люди не умеют драться 9х9, не понимают основных ключевых моментов в драке 9х9 и засчёт чего достигаются победы, то эти люди также не понимают, зачем нужны длительные файты, т.к. видят ла2 на уровне "всё решает рандом на любом уровне".

    Но в масс пвп другие законы и куда выше сложность: здесь ты рулишь не только своим паком, а ещё кучей других, которых тоже нужно организовывать и координировать, чего не происходит. Любой масс эвент - это титанический труд, если подходить к нему грамотно с точки зрения организации и противостояния оппонентам на уровне мысли, это огромный интеллектуальный и психологический труд, за который тебя, к тому же, ещё и частенько критикуют, т.к. всё новое отрицается на начальном этапе</div></div></div>

    <div style="margin:20px; margin-top:5px"><div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Спойлер: РЕШЕНИЕ, если оно кому-то нужно вообще здесь <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }"></div><div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;"><div style="display: none;"> У каждого свой взгляд на игру и свои стереотипы, сложившиеся годами. И каждый видит , вроде бы, одно и то же, но только совсем с разных сторон. Если человек привык делать выходить из автобуса правой ногой, ему будет сложно переучиться выходить из него левой, и ему понадобятся довольно веские причины и работа над собой, чтобы эти привычки поменять. Тем более, объяснить это всему альянсу, минимум 50% которого будут скептически относиться к любым инновациям. Поэтому никто ни под кого не прогнётся, пока у алилидеров остаётся взгляд на игру на уровне "делаю, что могу (что делал и раньше), а там будь что будет". И треш на форуме ни к чему не приведёт, нужны поступки.

    Нужно брать ответственность за происходящее на сервере полностью на себя, т.к. алилидеры принимают решения и внедряют их на сервер, делают игру, другими словами. Пока что никто из двух АЛов желанием делать игру не обладает, т.к. отличаются взгляды на игру, желание что-то менять, желание выходить из зоны комфорта и работать со своими людьми на уровне работы с возражениями, и прочие сложные в психологическом, мотивационном, организационном и координирующем плане.

    Мб не хватает авторитета, мб неуверенность в себе, мб просто все уже устали и "работают в игре". И если стороны не хотят идти друг другу навстречу, то нужно работать со своими людьми в сложившихся обстоятельствах - либо пояснять, почему плохи раши и показывать на собственном примере, либо учиться им противостоять.
    </div></div></div>

    <div style="margin:20px; margin-top:5px"><div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Спойлер: В КАЧЕСТВЕ ПОСТСКРИПТУМА или "Го подерёмся за Тараса" by Doom <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }"></div><div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;"><div style="display: none;">Микки правильные вещи пишет и понимает, насколько интересными могут быть масс файты без рашей, т.к. они позволяют насладиться игрой в том числе тем шести персонажам, которые стоят за нюкерами, и показать, кто на дистанции (в течение продолжительного боя) эффективнее нюкает, кто эффективнее лечит, кто быстрее выполняет базовые действия на разных персонажах. Потому что любой файт 9х9 сводится, обычно, к тому, что если обе стороны не совершают грубых ошибок и выполняют базовые функции на каждом персонаже (нет рескилов, не проходит овер, биш не получает медузу), то побеждает тот сайд, у кого больше маны.

    Фактически вся профессиональная ла2 без рашей сводится к тому, кто более эффективно расходует свои ресурсы - скиллы и манапул (пример - нюки под суром и вортом, кансел в ключевую цель, грейтер хил вместо батл хила и т.д. и т.п.). Чего нет в рашах, т.к. там кнопок нужно прожать куда меньше, и думать нужно куда меньше, и ответственность за исход боя на саппорте куда меньше. Вот и вся фишка.

    Никому здесь уже не нужны пиксели, вроде бы, нафармились все, кому ни лень, начните уже играть в игру и получать от неё удовольствие, а не жить и работать в ней. Начните находить компромиссы, научитесь идти навстречу друг другу и создавать игру для себя, своих людей и врагов, чтоб сервер жил, а не существовал</div></div></div>
     
  13. StarinaVOLK

    StarinaVOLK Дитя Гран Кайна

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    5.553
    Чисто смоделирую ситуацию к сентябрю )
    Какая она будет на мой взгляд...
    Чисто мое мнение.


    Али ЕНжайн, Али Прайм все в тех-же составах.
    И Объеденятся кланы которые сейчас вне большой политики, однако активно розвиваются.
    И Таки сделают 3й сайд.
     
  14. GOLDRUSH

    GOLDRUSH Повидавший Шилен

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    2.535
    добирайте альянс бомжи
     
  15. Мультик

    Мультик Повидавший Шилен

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    2.380
    Странно, но почему саппорту интереснее на рендже? как некогда ЕЕ скажу что на рендже ты тупая манна лейка, за овера цп-шка а про бардов я ваще молчу. Не спорю что выигрывает тот кто это эффективнее делает, но для саппорта такой вид игры ужасно скушен, особенно если ты имеешь сыгранный саппорт за спиной который уже всё отработал до мелочей, им будет попросто скушно. В рашах же за саппорт нужно больше отыгрывать, смотреть где находишься, не поймать дебаф, позиционировать себя, тут уже быстрая давка и координация ресов будет решать и сыгранность, больше кнопок, медузы и тд. Но для ДД рендж бой выглядит лучше - ты при фулбафе в удовольствие нюкаешь критуешь бьешь фраги, в раше же ты просто тело которое отканселят и будешь падать по кд. Хз, рендж драки интересны своим, где решает умение, но раши хороши тоже своими моментами и как ты умеешь играть в них.
     
  16. Zefirko

    Zefirko Верховный Лорд Валакаса

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    635
    не пойму с чего ты решил, дум, что вар тебе что то должен? раз прайм не может принимать раш и прочее, то это далеко не варов проблема.
    а то что люди идут по пути наименьшего сопротивления, так про это уже писали что в фа в большинстве своем остались пиксель-ориентированные люди.
     
  17. Мультик

    Мультик Повидавший Шилен

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    2.380
    зачем? чтобы завалившие ЕНы снова вернулись и будет то же самое?
     
  18. Boddhi

    Boddhi Верховный Лорд Валакаса

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    872

    ого! а давай мне еще расскажешь, гном=) я вижу с подписью теперь все нормально у тебя- уже не выкрикиваешь, присев на корточки из толпы- растешь! так что мочи. или давай лучше я скажу:
    осады? лицемеры и не интересно пвп? нафига бы нам и мне лично было бы епаться в воскресенье ночью к примеру, видя у противника онлайн в полтора-два раза превосходящий твой, не говоря уже о том, что рега только у артов (а это чуть меньше четверти онлайна сайда на тот момент)?
    говно вопрос- пошли подеремся. пасаны на той стороне не заходят в осадку, желая подобия "норм" драки? отлично- говно-вопрос- пошли подеремся в лобовую своими 4мя пачками против скольки там, гном? Ну желание пасанов на противоположной стороне похоже было не очень сильным или мы не поняли друг друга- бывает. Пасаны просто пушат вперед всей своей массой с первой же минуты боя так, что даже с виндом долго кайтить не выходит. Да не вопрос- пошли попробуем вытянуть пасанов туда, где мы можем попробовать реализовать ту же драку на ренже с виндом- в осадную зону толком без реса с обоих сторон. Затянули вас туда (даете шансы, "позволяя" флаги поставить?=) да лааадна- учитывая, что вы всю осаду слепые как котята ленивые были? давали они :pandaredlol: ). Причем вы даже два флага поставили от ENGINE и RH против нашего одного- от одного пака артов. Это к вопросу "РЕС, АЛИРЕС ,ХОТЬ ШТОТА!!1". Давать вам ставить больше флагов, чтобы вы как и несколько раз до этого тупо продавили с первых секунд количеством? Да накуй идите- подеремся и так. Подрались. Потанцевали на ваших трупах немного. Дабы не было кучи вайна на тему "опять не даете ставить флаги" (с одним зареганным паком от прайм ,лол)- вышли из осадки и еще раз подрались стенка на стенку. Из изменений в количестве- у нас присуммонился еще "лукопак" ДС из 5-6 человек. Получили почти сразу раш в табло от ФА.
    Покуй, пляшем. Давай попробуем с двух сторон пасанов порастягивать- мб так на подольше бой удастся затянуть, понарубить побольше фрагов. Ну впринципе почти получил, чего хотел. Ушли с ГДД с ЦЦ в плюсе у артов как минимум. Жаль стычек пак на пак почти не было за осаду, не считая двух подряд в середине.
    Получили пвп и фан? конкретно я- получил. Или ты о каком фане, гном говорил? о том, насколько быстро можно пропушить в полтора раза меньшего числом противника? ну чисто спортивный интерес наверняка был, да? :pandaredlol:

    ууух , устаал. про закена уже не буду! но если ооочень попросите- могу и про закена, хотя кажется гном не про воскресного закена старался писал=)
     
  19. Ferry

    Ferry Повидавший Шилен

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    4.537
    ya vernysl9 ! y teb9 problemi? xDD
     
  20. GOLDRUSH

    GOLDRUSH Повидавший Шилен

    Пользователь Форума
    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    2.535
    кто такие завалившие ены?
    вместо того чтобы ныть как манифафан , можно просто добрать альянс и все вот вам 50\50 драки
    а то что валы или не валы не мешало прайму взять кучу людей осенью так же как и фа для того чтобы воевать норм
     

Поделиться этой страницей