Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум!

Регистрация игрового аккаунта.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки.
Файлы можно скачать на сайте в разделе файлы.
Скрыть объявление
Мы перешли на новый форум!

Как видите мы перешли на новый движок форума который имеет больший функционал и возможности, однако в следствие перехода появились некоторые проблемы. Старые кастомные bb коды для спойлера и видео с youtube отображаются неверно. Если вы увидели сообщение в котором отображаются html тэги, сообщите нам используя кнопку "Пожаловаться" и мы это исправим.

Как Получить Pinter's Bill?

Тема в разделе "Новости", создана пользователем lulu, 25 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lulu

    lulu Разработка и реализация Web Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    1.957
    Как получить [​IMG] Pinter's Bill
    [​IMG] Pinter's Bill приобретается в магазине, который находится в личном кабинете.
    Стоимость одного [​IMG] Pinter's Bill - 50 рублей.


    Данное руководство предназначено для пользователей осуществляющих пожертвования в сторону сервера LineageClassic.ru.

    1. При зачислении предмета в игру, персонаж должен находиться вне игры.
    2. При зачислении предмета в игру, персонаж не должен находиться в состоянии оффлайн торговли.
    3. Администрация не возвращает пожертвования которые не зачислились персонажу в ходе технических работ (новость публикуется на сайте, форуме как минимум за 2 часа до их начала),

    Чтобы осуществить пожертвование войдите в личный кабинет и выберите сервер. В графе "Баланс" показан текущий баланс вашего аккаунта. Нажмите на "Пополнить баланс".

    [​IMG]

    В поле "количество" введите желаемую сумму пожертвования и следуйте подсказкам платежной системы. После всех действий вас переадресует на главную страницу личного кабинета.

    [​IMG]

    Чтобы получить предмет в игре, в графе "Баланс" нажмите на "Вход в магазин".

    [​IMG]

    Выберите колличество предметов которые вы хотите зачислить в игру на своего персонажа (предметы зачисляются только на персонажа который есть на текущем аккаунте).

    [​IMG]

    После выбора товара в магазине, введите имя персонажа и нажмите "купить".

    [​IMG]

    Осуществить пожертвование

    Способы оплаты:

    - Кредитные карты
    - QIWI Кошелек
    - Яндекс Деньги
    - Билайн, Мегафон
    - Деньги@Mail.Ru
    - WMR
    - WMU
    - WMZ
    - WME
    - Терминалы Украины


    Проблемы, которые могут возникнуть при оплате:

    1. Я произвел оплату, деньги со счета сняли, но деньги на баланс не зачислили.
    - В большинстве случаев проблема кроется у Вашего оператора, связано это с тем, что их сервера перегружены и просто не успевают обрабатывать поступающие запросы. Для начала рекомендуем Вам связаться с вашим оператором и узнать прошел ли платеж, если платеж прошел, то обратиться к нашему оператору NextPay.ru.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей