Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум!

Регистрация игрового аккаунта.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки

Не хотели бы админы перевести сервер на C3?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Varvar, 4 сен 2014.

  1. ZappA

    ZappA Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 янв 2014
    Сообщения:
    652
    заказ на шмот ,ы впервые слышу
    если что то выбивается нами ненужное ,то мы это скидываем на форум или на мдт
     
  2. Skiminok

    Skiminok Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    16
    В свою очередь хотелось бы узнать - слишком сложно немного на данном сервере сбалансировать мили и магов?
    Очень-очень грубо говорят взять и немного урезать магов в чем-то и в этом-же повысить мили(м. атака\м. деф, например).

    Или это тоже утопическая идея?
     
  3. Addicted

    Addicted Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    31
    утопия, имхо, тут классика как-ни-как. С3, как по мне, интересные хроники, но, чего-то не хватает, а как раз таки это "что-то" есть в С4 <3
     
  4. DinAlt

    DinAlt Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    3.510
    Как только на сервере начнут что-то "править" потому, что кто-то считает, что так "лучше" сервер смело можно закрывать.
     
  5. VoodooKid

    VoodooKid Заблокированные

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    0
    Ничего не утопия.
    Магов сбалансировать вообще легко. Достаточно сделать небольшой фикс бафу дивайн протекшин. Сделать его таким, каким его задумывали и каким он был на офе. По крайней мере в Корее.
    Лукам, да и ножам, это тоже повысит шансы. Не будут они умирать после связки ворт + соляра.
     
  6. Rong

    Rong Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    605
    Вы как будто свой сервак открыли и обсуждаете.
    Я против изменений. Иначе интерес пропадет.

    Не нравится - не играйте. )))
     
  7. ZappA

    ZappA Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 янв 2014
    Сообщения:
    652
    ну это как бы и логично что диваин даёт резист холи и анхоли
     
  8. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    А кто сказал, что у нас холи влияет на лайт вортекс и скилы спс-а?:blink:
    Фикс стоит со старта сервера и не кто его не отключал, на физ скилы работает без изменений.
     
  9. ZappA

    ZappA Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 янв 2014
    Сообщения:
    652
    да речь про Divine Protection ,сделать чтоб он давал резист к свят атакам ,а не только к дарк атакам
     
  10. ZappA

    ZappA Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 янв 2014
    Сообщения:
    652
    еще вчера увидел как бьют, колят баюма через дверь, это дело неплохо было бы пофиксить
     
  11. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    Обращайте в support, с прикрепленными скринами. Я впервые об этом слышу.
     
  12. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    Для справки, Divine Protection на С4 давал резист только от дарк атак. Резист еще и от холи, он давал начиная с C6 хроник.
     
  13. ZappA

    ZappA Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 янв 2014
    Сообщения:
    652
    скринов нет ,но это так ,бая можно бить и колоть через двери, вы и сами это можете проверить
     
  14. VoodooKid

    VoodooKid Заблокированные

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    0
    Я могу вас убедить в обратном.
     
  15. VoodooKid

    VoodooKid Заблокированные

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    0
    Сейчас тут появится один товарищ и начнет брызгать слюнями. Типа зачем мы пытаемся расшатать сервак, нарушить мир и идиллию, де стабилизировать ситуацию и тд :))
     
  16. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    Скачай чистую сборку, слитую в шару в 2006 году, открой skilldata и посмотри, увидишь следующие.
     
  17. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    Действительно, если слишком близко подвести к двери, baium влазит ляхами в текстуры. Поправим на предстоящих тех.работах.
     
  18. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    Можно сделать по аналогии с итерлюд
    Фиксит и добавлять, можно все что угодно, но проще сразу поставить всеми любимый GOD.
    Собственно, по этому и советую юзать Linedia.ru, потому что ребята грамотно спарсили скрипты с разных хроник, можно потыкать по вкладкам и посмотреть, в чем была разница, между скилами в хрониках.
     
  19. VoodooKid

    VoodooKid Заблокированные

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    0
    Обращу ваше внимание на то, что слит был ПТС. Думаю не надо объяснять, что это означает.
    Если мы посмотрим вглубь C4 PTS (а точнее, в описание divine protection, что вы и сделали) мы можем увидеть:
    skill_begin skill_name = [s_divine_protection1] /* [디바인 프로텍션] */ skill_id = 1353 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 effect = {{p_defence_attribute;attr_unholy;-30}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 56 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 10 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 3 abnormal_type = resist_holy_unholy attribute = attr_none effect_point = 666 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end

    abnormal_type – переменная, характеризующая скилл. Другими словами, слот, в который падает дебаф-дебаф. Таким образом, слот под divine protection - resist_holy_unholy attribute. На мой взгляд более, чем очевидно, что дивайн просто недоработан на С4 public test server`e. К примеру, abnormal_type = resist_debuff_dispel - это у аркана протекшен. Он на самом деле так и работает.

    Покажите мне хоть один пачноут с5 ли с6, где сказано о том, что к дивайну добавлен резист Холли. Их нет, потому, что это было сделано на с4. И я могу показать вам официальную базу знаний, где это написано.
    PS:Пожалуйста, снимите блок с рабочего ip, дико не удобно общаться с телефона %)
     
  20. VoodooKid

    VoodooKid Заблокированные

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    0
    Не, извращениями типа GoD - лучше не заниматься, а вот сделать супер с4 - это в ваших силах.
     

Поделиться этой страницей