Сложный опрос, на самом деле
При 100% дропе, какие плюсы имеем:
1) Оппозиция при выигрыше в финальной драке практически 100% получает эпик
2) Быстрее одеть лп, чтобы он мог начинать противостоять магам
На этом, в целом, все.
Минусы:
1) Через несколько лет, когда проект насытится эпиком, вновь приходящим будет достаточно тяжело. Для этого нужны будут сервера - доноры, которые так же спровоцируют появление нового эпика, и так по кругу.
2) Маги развиваются сильнее, и получают более сильный буст немного быстрее
3) Фрифарм сайд усиливается с каждым успешным фармом, фрифарм (который так популярен стал в последние годы) приносит достаточно много профита.
Что имеем при 70% дропе:
Плюсы:
1) Фрифарм уже не такой ебанутый, и не так быстро усиливает сайд, при этом, он дает возможность оппозиции отыграться, если те ведут ~ равный счет в противостоянии
2) Сервер на так быстро насыщяется эпиком, и игроки, зашедшие "догнать" остальных, спустя пару месяцев после открытия, имеют все шансы это сделать, и сформировать оппозицию
3) Маги развиваются не так быстро, но и здесь же и луки развиваются не так быстро. Возможно, что тут стоит скорректировать дроп самого валакаса, чтобы немного забустить луков (они базово сильные, но имеют высокий порог вхождения, таким изменением его можно чуть снизить, поскольку маги будут чуть ослаблены).
Минусы:
1) При победе оппозиции в финальном замесе на эпике, оппозиция не факт, что получит эпик, что может свести на нет все ее усилия, возможно, тут можно придумать кастом, при котором, если эпик не дропается, падают монеты на эпик, как предложил
@Мультик (но это противоречет пункту о том, что прирост числа эпика будет снижен), либо падает что - то, что может помочь оппозиции. Например, временный эпик, использующийся непосредственно для того, чтобы оппозиция имела возможность использовать его здесь и сейчас. Что - то типо алли эпика, если смотреть на эту задумку со стороны ала.
Как - то так, дальше мне лень расписывать, но я за 70%, но с возможными доработками