Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум!

Регистрация игрового аккаунта.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки

Каким бы я хотел видеть сервер НР

Тема в разделе "Давай с тобой поговорим", создана пользователем Aqua_ква, 19 авг 2021.

  1. jango

    jango Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    3.488
    Вайп
    ограничение окон
    Порезать дестров на 3 цели под любым лимитом(фреза, гатс, зил)
    откорректировать рейты на х-3 хотя бы ( как тут на ц4)
     
    Feliksa и Aqua_ква нравится это.
  2. DA9IHA

    DA9IHA Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    575
    Как человек,который ещё хотел бы поиграть на Нью реалити скажу. Против вайпов и переоткрытий. Если вайп, то частичный эпик там и ое. Но какое переоткрытие??? Серверу полтора года всего. Скажу за себя. За эти полтора года я только основного чара нублом сделала. За неделю за заморозки где-то...играя час в день вечерком...с нуля не буду играть. Нигде. Да вам переоткрой вайпани вы за месяц снова на энтузиазме вкачаетесь, чтоб быстрее всех успеть и забьете бо вам скучно будет.
    Дроп под мобами? Вон с 4 открывают для любителей дропать. Никогда не понимала зачем оно надо (ну разве что тем, кто хочет кого-то раздеть). Почему никто не думает о том, что может элементарно выключиться свет/пропасть интернет/зависнуть комп/сервер и другие обстоятельства. Вот лично у меня все шмотки, которые я теряла были потеряны именно так. И вот не бесит когда шмотку потерял не из-за криворукости или невнимательности???
    Ограничение на окна...ну хотя бы 3-4, дальше за донат. Для комфортного крабинга хватит, фармить РБ соло или дестру фул загрузить мало будет.
    А вообще пофик. Пусть переоткрывают, вайпают...лично от меня совет администрации: делайте все так, чтоб вам было выгоднее. Переоткрытие выгоднее. Прийдёт больше народу чем на разморозку. Правда и уйдет также быстро, но зато будет много доната за этот недолгий период.
     
    Igarashi и DjsDark нравится это.
  3. Q231

    Q231 Воин Лорда Баюма Пользователь Форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    126
    1) Рейты Х3 - за 2 дня не выкачаешь персонажа, но и сидеть в лоу деревнях неделю не будешь.
    2) Ограничение окон 2 или 3 - больше склоняюсь к 2 окнам, так как 3 окна - это уже минимальный состав для более менее комфортной игры (мейн + ПП/СЕ + БД, так же выкачивается дополнительно СЕ, которая раз в 20 минут дает вампирик на ребаффе и меняется на БД, либо ПП который дает акум, берс, м. деф и блеисы и опять выводиться, чтобы завести БД). Так что при 3 окнах, социалки будет меньше.
    3) Все что было введено на НР по скиллам и новым территориям меня полностью устраивало. Если что-то хочется добавить новое на сервер, то сначала обсуждение на форуме, где право голоса имеют те форумчане, которые зарегались до данного обсуждения. Далее обкатка нововведении на тест сервере, либо мейн сервере на месяц, с возможностью откатить нововведение.
    4) Касательно Дестров - вампирик оставить как на ц4, не вижу причин переделывать данный бафф по следующим хроникам, т.к. порезку вампирика компенсировали новым контентом: АТТ, сеты, баффы и тд. Единственное порезать скилл Френзи сл. образом. Раз Дестр считается лимитчиком, то пусть Френзи и работает, когда у дестра ХП меньше 30% дает 100% характеристик описания данного скилла, при хп от 30% до 60% дает 20% характеристик от описания скилла, при ХП больше 60% Френзи вообще не дает никаких характеристик. На париках получиться тот же гном с пикой. Даже корректней сравнивать с ВЛом, у ВЛа для контроля мобов есть станы, у Дестра - Гатс и Зиалот. Так же уменьшить эффект от скилла "Rage", но компенсировать п. атаку, путем ее добавления к Френзи, при ХП меньше 30%. А то Реиж давал П атаки больше, чем Френзи=).
    5) Тоже считаю что для КХ нужно увеличить арендную плату, чтобы они отыгрывали свою функцию как обитель клана, а не как разменную монету через год-полтора, когда его можно обменять на эпик-бижу. Для компенсации большой арендной платы, можно добавить в каждый КХ бафф, как в в КХ ГДД или Адена. Так же в продажу вещей можно добавить возможность покупки белых банок ХП или квиков, от 1 до 3 штук. Кому не по карману платить арендную плату, всегда есть захватываемые КХ, без арендной платы.
    6) Касательно прокачки персонажа:
    6а) Оставить ПА - но увеличение рейтов сделать 30%. Был кач х3, стал кач х4. Сделать возможность крикнуть, что-то в глобал чат раз в 30 минут. Сделать покупку ПА на сутки, неделю, месяц.
    6б) Сделать рунки на опыт, СП, дроп и споил на 30%. По времени 2 часа, 5 часов, неделя. Оставить возможность покупки руны лентяя, увеличив на нее ценник в полтора-два раза.
    7) Сделать дроп под мобами, но компенсировать шанс выпадения одетого эквипа кланбаффом и/или итемом из ГМшопа в 10 раз. Относиться только к тому что непосредственно одето на персонаже, то что лежит в инвентаре падает с тем же шансом. Данный кланбафф/итем не работает на ПК. Т.е. шанс на выпадение все-таки есть, но настолько маленький, чтобы нивелировать нежелание брать других игроков в пати.
    8) Сделать голосование за сервер и выдавать итемы для покупки на полдня/день глобал чата с 30 минутным КД или 1 рунки на 2 часа на опыт/СП, либо дроп/споил 10-15%. Причем если серверов для голосования будут 3 или 4, то проголосовать нужно на каждом, чтобы получить итем.
    9) Замки и манор. Я понимаю что без каких либо "плюшек" от замка, данные архитектурные строения будут бесполезны. Добавлять какие-нибудь скиллы не вижу смысла, т.к. на хрониках выше все компенсировалось новым контентом и скиллы от замков и КХ были просто незначительны. Максимум можно добавить клан-флаги прибавкой +1 к одной характеристикой, допустим в Глудио - это +1 к ВИТ, в Дионе - +1 к МЕН и тд. Возможность их захвата в других замках, и к следующему захвату флага, все флаги возвращаются на места. Хотите доп. характеристик захватывайте их каждые 2 недели. Если замок у НПЦ, то захватить флаг данного замка невозможно. Весь остальной контент от территориальных войн не вводить, т.к. это скатывается к фарму определенных профессий на арене, к тому же не у всех есть возможность подходить к данному времени к компу.
    Касательно манора. Данная система ломает рынок, как никакая другая. Но и оставлять замки без данной "плюшки" нельзя, так как адекватно захватывать замки нет смысла. Поэтому мое предложение следующее. Убрать альтернативные семена, обычные семена сажаются по тому же принципу что и раньше, но не убирают дроп из мобов. При сдачи семян замку, порезать в 10-15 раз награду. Т.е. при тех же ценах скупки, количество ресов будет в 10-15 раз меньше. Это должно решить проблему с 10 тысяч костей и тысячами КБП после каждого манора. В данном случае манор будет просто как доп. заработок к фарму мобов не режущий дроп, а не основной целью для убийства мобов.
    За скупленные всходы замок может покупать весь список товаров. Это значит что и за Блю Кобу и за Ред Кобран можно купить все что есть в списке крафта замка, разница только в количестве всходов за каждый крафт. Из списка крафта замка: все обычные (не блески, кристальные и тд.) точки на веапон и армор, книги точек скилов, дуал крафт штамп, Б ресы, Б сое, Квики (с КД в несколько секунд), белые бутылки ХП, можно добавить МП банки (по 100МП с откатом в 10 секунд, либо восстанавливающие по 10 МП каждую секунду, в течении 15 секунд.)
    10) РБ - вшить в охрану и самого РБ пассивку на рефлект. 20% на мили атаки, 5% на атаки с лука, магию и физ. скиллы. Для убийства РБ необходимо будет брать несколько хилов в пати, чтобы перекрыть отражалку. Причем на маленьких РБ до 40 лвла, если П. атака или М. атака маленькая, то можно даже перекрывать отражалку ХП бутылками, если же прибегает тот же Дестр на лимитах, то просто убивает сам себя. Так же можно ввести снятие баффов РБ, если баффы на персонажах на 9 лвлов выше, чем сам РБ. Исключением можно оставить бафф с КХ, НПЦ помощника и свитки баффов (пускай порадуются во время ивентов на свитки баффов). А так, когда РБ начинают бить, то все кто в радиусе 1500м снимаются баффы не подходящие под условия. Каждые 5 секунд идет проверка и опять снятие баффов не подходящие под условия.
    Пока вижу для себя идеальный НР такой.
    11) Не вижу смысла вводить стадии в игре и ограничивать игроков. Если человек хочет играть по 15 часов в день, пусть играет. Если лаифер уделяет игре 1-2 часа, то это лично его решение и задротов (я к ним не отношусь) не должно касаться.
    Хотя и прошлый НР меня устраивал, кроме фарма всего и вся через Дестра, а весь контент после 76+ был представлен только магами и обслуживающим персоналам к ним. И если с магами еще можно было смириться, то вот Дестры поставили жирную точку на игру.
     
  4. Mori

    Mori Заблокированные Пользователь Форума

    Регистрация:
    18 июл 2020
    Сообщения:
    524
    - именно переоткрытие, а не разморозка
    - збт с профессиональными тестерами перед открытием
    - обязательная агрессивная рекламная компания
    - рейты х3-х5
    - время сервера +2..3 часа по отношению к мск.
    - локации с4.
    - вводить изменения (локации, скиллы, боссы и т.д.) при достижении определенного онлайна, либо как стадии, время введения обозначить в релизе (описании сервера)
    - па, руны убрать, т.е. исключить итемы для быстрой прокачки
    - переработаный донат-шоп (возможно добавить камни увеличения шанса заточки)
    - нубо-баффер до 25лвл
    - строка баффов по с4. возможно разделить песни-пляски и баффы/дебаффы.
    - комбо-баффы - возможно убрать
    - скиллы хф 79-83: со старта убрать. вводить постепенно, о чем упомянуть в релизе.
    - 2 окна со строгим контролем
    - точка скиллов за экспу+адена
    - пассивные скилы за владение замком
    - альтернативные кв на саб/нобл
    - дроп от мобов - обсуждаемо, но скорее да, если это привлечет онлайн
    - олимп: время проведения пт-сб, время ожидания 20-30сек, сдвинут относительно мск в + на 1-2 часа (если время сервера по мск), ограничение точки вещей +6
    - питомцы по хф (как было на замороженном нр)
    - эпики: фиксированный респ (время обсуждаемо, позиция сервер для мск - неконструктивна)
    - дестры: если будет ограничение в 2 окна, большого смысла менять вамп и пику нет, т.к. кроме них есть еще и варлорд.

    может позже еще что-то вспомню.
     
    satansky и Neophron нравится это.
  5. Q231

    Q231 Воин Лорда Баюма Пользователь Форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    126
    Так же если фантазировать дальше и выдать "свой" идеальный сервер, я бы дополнил следующим. Но это бы не входило в концепцию НР, да и вообще отличалось бы от любого из серверов.
    1) Добавил бы возможность вставки СА в Д оружие, причем весь список СА в любое оружие, но для лоу оружия бонусы были бы лучше, чем для топ, допустим в лоу Ц пуху акум -15% в топ Ц - 10%. Либо перешел на руны, но тут бы наоборот ограничил бы эффекты от низшего к высшему, допустим в лоу Д пуху можно вставить руну на акумен максимально в 5%, для топ Д - 8%, для топ А - 14% (меньше можно, больше нет), и так далее, в этом же ключе.
    2) Переработал бы все сеты, чтобы были все востребованы, так же давал возможность получать характеристики сетов, даже когда они полностью не собраны, эффект начинает даваться когда одето как минимум 2 вещи из 6, и по мере одевания полного комплекта, добавляются дополнительные характеристики. Но сам сет будет действовать только от того что одето из верха и низа. Т.е. если на вас одет верх и низ БВ лаит, то и все остальные части должны быть БВ лаит, если вы одели допустим перчатки и ботинки от Дум хеви, бонусы от Дум хеви действовать не будут. Так же в щиты вышил доп. бонус на М. деф 30%. Т.е. если щит дает 150 п.дефа, то дополнительно еще 50 м. дефа. Расчет добавки М. дефа идет так же, как и для П. дефа, если шанс блока был, то добавился, если нет, то нет.
    3) Касательно 1 и 2 пунков, бонусы от ношение оружия и сетов будут действовать только тогда, когда у персонажа есть пассивка на владение/ношение данной амуниции. Допустим Турант может таскать только лаит броню, а от ТМ хеви получит только П. деф самой одежды, без бонусов от сета, либо СВС может таскать лук на фокус, но получит характеристика П. Атаки от лука, без бонусов на фокус. У магов оружие дающее бонусы может быть только магическое (маг. дагеры, мечи, дубины, книги), опять же повторюсь, в маг оружие можно вставить любое СА или Руну, дающие как физические, так и магические эффекты. Более того ограничил бы ношение ношение сетов с малым грейдом хайлевельными персонажами. А именно эффекты от Д сета будет получать персонаж в рамках 20-49 лвла, эффекты от ц обмундирования в пределах от 40-61 лвла, от Б эквипа - 52-75 лвл. Если персонаж 76 лвл одел Кармиан сет, то он получит только П. деф и МП шмотки, но не эффекты от сета.
    4) Вывел бы контент для персонажей средних уровней (50-60 лвлов), а не только для персонажей 76+. А именно, осаду замка Глудио и Глудина могут производить только персонажи 60 лвла и ниже. Возьмём на примере осады замка Глудио. Северный выход с мостом, вся осадная зона возле замка и + 2000 метров от осадной зоны предназначена только для персонажей 60 лвла и ниже, все кто выше по уровню, при попадании в данную зону телепортируются в город. 3-профные баффы автоматически снимаются с персонажей, которые находятся в данной зоне ограничении. То же самое сделал бы с захватом лоу-КХ в Партизанах. Максимальный уровень 60 лвл. На всей территории Партизан, на время осады КХ запрет нахождения персонажей выше 60 лвла и 3-профыных баффов. Далее после захвата, функциями данного КХ могут пользоваться только персонажи 60 лвла и ниже. А именно, когда в КХ прилетает персонаж 61 лвла, то максимум что он может сделать, это или сое в город, либо подойти к двери КХ и открыть ее. Привратник КХ разговаривать с персонажами выше 60 лвла не будет. У персонажей 61 лвла и выше будет только возможность воскреснуть в КХ с восстановлением опыта, получить прибавку к регенерации к восстановлению МП и ХП, если данные функции будут включены, а так же прилететь на Б сое в КХ, если персонажу предоставят (либо он заранее купил) Б сое в КХ.
    5) Всех лоу-Эпиков, если респ будет в выходные дни (либо четверг-пятница) сделать 80 уровней, с корректировкой выпадающей экипировки под лвл РБ (А-Ы шмот), но шанс выпадения самой эпической бижи оставить, как и у лоу собратов. Это бы вызвал спрос на хождение данных эпиков персонажами 76+ полным составом, а не просто кучкой энтузиастов, которые фармят твинками лоу-Эпиков.
    Такие бы изменения я провел, но как писал во втором предложении, к концепции НР они не подходят. И если когда-нибудь я захочу их реализовать на практике, то придется делать свои продукт.
     
  6. Mali

    Mali Воин Лорда Баюма Пользователь Форума

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    196
    свс + 8 бд , еще бег под уд сделать для красоты, клевая пачка будет)
     
  7. AlterEgo

    AlterEgo Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    2.177
    Объясни мне в чем разница между тем что ты предлагаешь уменьшить получаемый ресурс в 10-15 раз и тем что например владельцы поставят просто цену ниже на скупку? Если уж и вводить правки, то в таком случае убрать минимальный порог для скупки. Чтоб владелец для отбитых и считающих что манор ломает рынок ставил скупку по 1а за всход. Не вижу проблем рынка и манора. Ресы в цене как с манора так и с мобов добытые всегда когда сервер занимается крафтом. У вас всех мышление, что у каждого должен быть споил, манор это система позволяющая любому разжиться ресами не заводя себе спойлера. Я не понимаю откуда у вас всех это берется про манор ломающий рынок. Манор ограничен кол-ом скупки, он не бесконечен. При нормальной конкуренции еще умудриться сдать нужно этот манор. А чтоб создать эту конкуренцию для соло игроков владельцем нужно предложить что то взамен этой скупки. Заинтересовать их в том,чтоб они выставляли норм цены. В замке нечего особо брать. И экономика замка в большей степени убыточна для владельца. Зачем уме ставить скупку всходов для получения А вип в пересчете условно за 10кк а, когда на рынке в свободной продаже можно купить за 5-7кк. Зачем заморачиваться на кг, когда можно сходить на олик и получить эти кг просто за участие с 1 победой. И не заморачиваться на то, что б потом распределить эти кг в клане.
    И в каком месте после 76+ контент под магов? Я видел как спойлы фог тасками и спойлили арка бошки, сам лично прошел суммоном 5 лвл али кетра и убил рб без не магами и не дестрами, а этими же суммонерами(я+жена) и в дальнейшем набивал итемы на рецы суммонером. В рифт эффективнее ходить так же физами, вдвоем с товарищем или женой ходил в рифт качал са и спойлил. Все рб 70+++ убиваются в пати как магов так и физиков. На эпики так же можно ходить паком физов. Чтоб убить эпика надо его отбить, а на файте физы норм. Реды своим танко пати показали пользу такого пати, я собирал второе пати физов где были тир и глад. Им очень понравилось ломать лица в мпвп.
    НР тем и хорош, что там не сводится игра к одному сетапу в магов, а все классы полноценно живут и могут фармить и дать по щам.
     
  8. AlterEgo

    AlterEgo Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    2.177
    Ты владел замком хоть раз? Выставлял манор? Видел, что там можно приобрести за манор?
     
  9. Aqua_ква

    Aqua_ква Заблокированные Пользователь Форума

    Регистрация:
    8 май 2021
    Сообщения:
    231
    Тема была создана для реальных предложений по функционалу сервера НР. Т.е. для обсуждения того, что реально есть в игре и что можно реально изменить. Для идиотских мечт, вроде вставки СА в НГ пушки и тому подобного, создайте отдельную тему и флудите там сколько угодно.
     
  10. Q231

    Q231 Воин Лорда Баюма Пользователь Форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    126
    Разница в модели манора предложенная мной и стандартная, с уменьшением цен на скупку, есть. В мое случае, манор представлен как доп. получение ресурсов, не ограниченное ничем, дроп с монстров есть, споил отыгрывает свою задачу как основной добытчик ресурсов. В стандартной же системе манора, игрок целенаправленно занимается манором, тратя куча времени на сбор урожая, игнорируя отсутствие дропа. И когда приходят сдавать тот же манор, видя что выставлены минимальные цены, хочет сдать его по блее комфортным ценам, чтобы отбить свое время. Я конечно не спорю, что для продажи всходов нужно успеть его продать замку, что остаток всходов будут проданы поминальной цене, особенно если в течении недели не можешь сдать манор. Но по прошествии времени, причем не большого количества, когда у замков стоит минимальная цена на скупку, количество желающих манорить снижается, что уже приводит к дефициту всходов на крафт в замках и сводит на нет саму систему. Что же касается самого выхлоп с продажи манора при больших ценах, то это перекрывает тех же Сполеров, как класс. Так что при моей системе манора, во-первых, манорищий игрок, ни в чем не теряет, т.к. дроп с мобов остается таким же, замки имеют свои всходы для крафта и нет переизбытка ресурсов на рынке. Я, допустим , сполера уже года 4 как не начинал, мне хватает адены, вначале с квестов (пару раз можно сделать твинков), потом фарм сундуков на точки и игра с живым сполером в пати + РБшки, когда повезет на дроп. Что касается крафта в замке, то, как я написал выше, нужно пересмотреть список награды, да, опять же, я не спорю, что если покупка на рынке условно того же EWA 5кк, а через манор 10кк, то выгоднее купить на рынке. Но продажа допустим тех же Квиков на ХП, которая нигде не продается уже другой вопрос. Плюс цены на те же точки со временем растет.
    На счет контента 76+, вы видно меня не поняли. На НР качаться можно было любым классом, в этом прелесть НР. Но на тех же осадах замка и эпиках какой был процент мили паков, по сравнению с магами? А при каче через дестра, на сколько вы быстрее качались теми же суммонами, чем дестр, выкачивающий по 3-4 окна твинков? А еще как часто вы видели живых РБ, которые не убивались в 1-2 дестра или в пати магов?
     
  11. Q231

    Q231 Воин Лорда Баюма Пользователь Форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    126
    Честно, последний раз когда я видел функционал замка и выставлял манор, было наверное в году 16-17, причем тут же на ЛК. И нет, я не был КЛом, просто была возможность заходить на персонажа и выставлять манор, когда КЛу было некогда. Список крафта, я уже и не помню какой. Помню что не особо он блистал. Из перечисленного помню только что дуал крафт штамп достается через замок, все остальное можно добыть другим способом в игре.
     
  12. Aqua_ква

    Aqua_ква Заблокированные Пользователь Форума

    Регистрация:
    8 май 2021
    Сообщения:
    231
    Чёт слабо верится в твои слова. Ты играл тут на С4 хрониках. И ты не помнишь что на С4 хрониках Кодексы Гигантов крафтятся только в замках? Как можно не помнить про Кодексы?? Ты не точился что ли в принципе? Рискну предположить что ты сочиняешь про то что сам выставлял манор. А про дуал крафт штампы знаешь из игры, потому что их можно было купить только с рук. Логично?
     
  13. AlterEgo

    AlterEgo Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    2.177
    слишком жирно получается и дроп иметь и ресы с манора. Я манорил частенько для того чтоб инвентарь гавном незахламлять. А корректировки манора идут через продажу и скупку семян. продаешь дорого, скупаешь за не дорого. Если забыл напомню, что базовая стоимость ресурса равна стоимости скупки. Т. е для получения 1 дмп скупка должна быть за всход 15к. При скупке по 1к тебе необходимо сдать 15 всходов. Так же действует ограничение по кол-ву скупки всходов в сутки. Моньшив лимит будем иметь меньшее кол-во ресурсов в сутки с манора.
    Повторюсь, для того чтобы владельцам было интересно скупать манор нужны условия для скупки. Квики это хорошо и это единственное наверно ради чего можно выставить манор в минималку. Кто то все равно сдаст.
    Из предложеной тобой системой нужно убрать сокращение получения ресурса в 10 раз и заменить обычные семена с эффектом альтернативы, на альтернативные. Альтернативные семена не сеятся 100% как обычные и сохранят дроп. В этом случае мы и получим меньше всходов, а значит мегьше ресурсов.
     
  14. Q231

    Q231 Воин Лорда Баюма Пользователь Форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    126
    Можете думать как вам подсказывает ваша логика. Я уже писал, в другой теме, что с ЛК я ушел в 17 году на руофф классик. Так же я никогда не писал, что являюсь фанатом Ц4 и ушел с ЛК, как бы тут не было интересно в зрелищных боях за Баюма и Драконах в 100х100 или 150х150 игроков с каждой стороны, но одно и то же, с участием только ССов, мне надоело. Я могу рассказать основные моменты как развивался классик на руоффе, со всеми патчами. Причем каждый раз это огромный пласт информации. Во время ввода камаэлей я ушел с руоффа, и начал играть на шоке, с их переработанным клиентом, тоже огромное количество информации, потом были валхалы с их тоже новыми "фишками" и НР тут. Так что вы действительно думаете, что я должен помнить, что там в мои "бородатые" годы Ц4 было в замке? При условии, что сам функционал я видел от силы раз, может, 8. И каждый раз чтобы настроить манор обращался к гайдам с гохи. По поводу Кодексов Гигантов, на сл. версиях их можно было получить за олимп, так же были форты, где их можно было достать, да и еще много мест где можно достать, с каждым последующим обновлением. Причем я даже не смогу ответить в каком обновлении вышли безопасные точки скиллов, т.к. это на данный момент для меня не актуальная информация.
     
  15. Q231

    Q231 Воин Лорда Баюма Пользователь Форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    126
    Тема была создана как "Каким бы я хотел видеть сервер НР", а не реальные предложения по "точечным" изменениям функционала предыдущего сервера. Поэтому было 2 сообщения от меня. Первое, где я указываю моменты с корректировками предыдущего сервера, и, второе, каким бы хотел увидеть с дополнениями от меня. Но я вас понял, фантазий больше не будет=).
     
  16. Q231

    Q231 Воин Лорда Баюма Пользователь Форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    126
    В такую точную механику, как вы, предоставили я не лезу и полной информацией не обладаю. Я уверен что вы в данном вопросе более компетентны, чем я. Единственное мое желание чтобы все стороны в данном вопросе были удовлетворены, как представители замка, так и обычные игроки и не было избытка ресурсов и обесценивание Сполеров. Если предложенный вами вариант устраивает всех, то я только за.
     
  17. Dasparion

    Dasparion Заблокированные Пользователь Форума

    Регистрация:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    332
    Я бы хотел, чтобы все голосовалки, влияющие на игру, проходили не на форуме, а в самой игре. И голосовать могли только персонажи имеющие хотя бы вторую профу.
     
  18. owner

    owner Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    859
    Пошел на рб без (какой то херни, шармы чтоли) - будь наказан, таскаешь парики в одиночку - будь наказан, качаешься и на 2м окне у тебя не выставлено "подобрать" - будь наказан, что кто-то мимо пробегавший заберет твою шмотку, которую ты не успел поднять, ушел покурить и оставил всех чаров сидеть без охраны - будь наказан. Мое видение заключается в том, что когда ты в любой момент можешь потерять то, что добыто посильным трудом, то игра становится интереснее, нежели как было на НР, где всем абсолютно пох на смерть, дабы не % не потеряешь, не шмотки - скучно. Также я думаю, что частично не было дейли как раз из-за отсутствия "потери", хотябы опыта, не говорю уж о шмотках - тебе просто пох, слили и слили, а когда ты будешь терять по 4%, вот тогда "говно" будет кипеть и ты захочешь отомстить обидчику, отсюда и собирают пати и начинается движ.
     
    Feliksa нравится это.
  19. owner

    owner Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    859
    А мне вот они очень нравятся, создают остроту в игре, хотя сам к ним не отношусь, ну за исключением попытки вара дропнуть, правда так вроде и не повезло ни разу)))
     
  20. MrParker

    MrParker Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    12 дек 2019
    Сообщения:
    1.054
    Во тему развели. Перед открытием с4 ей никто из админов внимания уделять не станет. А к моменту, когда она станет актуальна про эту тему все забудут и начнут заного мусолить
     

Поделиться этой страницей