Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум!

Регистрация игрового аккаунта.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки

Трансляция

Тема в разделе "Авторский раздел", создана пользователем M1sHoK, 26 июл 2017.

  1. M1sHoK

    M1sHoK Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    2.171
    В этой темке всегда можно будет посмотреть трансляцию с данного сервера.

    https://gaming.youtube.com/channel/UCqeMuJm...bAYX6hKzdg/live

    Милости просим!
    Темка будет апаться при включении трансляции.

    Всем бобра! :p
     
  2. M1sHoK

    M1sHoK Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    2.171
    как говорится что что ты сделал для народа?
     
  3. MoneyForFun

    MoneyForFun Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    3.500
    выжимать и давать ворт+соляра=некст таргет разные вещи,бесит когда на тебе точенный эпик сет и арка 6-8 и даешь одновременно с "гнилым бомжоватым" ммом ворт и понимаешь что ты просто сорк,то критов нет то каст сбивают СУКА КАСТ!!11...короче итог "в город"
    ЗЫ.это максимум на что способен сорк с учетом эпика+5 вита+весла+скилы 10-11 [​IMG]
     
  4. Viva5

    Viva5 Заблокированные Пользователь Форума

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    712
    ты давал криты в резист, без резиста, само собой, ситуация другая
     
  5. MoneyForFun

    MoneyForFun Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    3.500
    это ауе,масуха,одно нажатие на скилл <_<
     
  6. Viva5

    Viva5 Заблокированные Пользователь Форума

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    712
    аОе, моня

    ну, так если такой дамаг идет в массы, что тебе не понравилось в сорке?
     
  7. ChidoriLive

    ChidoriLive Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    2.185
    На рендж бое плюешься на этого сорка,его актуально брать при старте
     
  8. BST

    BST Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    2.316
    Маник, скилы +10 и +11 имеют одинаковую силу аж до +13, следующий ап только на +14. Зря sp вьебал.
     
  9. Horrorstory

    Horrorstory Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    2.835
    Да да. Еще один, говорили мне уже такое, сам проверил и убедился, что это хуйня всё, и разница даже между 10 и 11ым есть.
     
  10. BST

    BST Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    2.316
    Не выдумывай. Скачай любой ц4 сервак и посмотри скрипты. Никаких специальных знаний не требуется, открываются тупо блокнотом.
     
  11. M1sHoK

    M1sHoK Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    2.171
    Ребзя, ну хватит мож а?

    Все же темка не про скилы силу пипиську и руки, темка для информирования тех кому интересно что трансляция включена.

    Очень прошу всех умников, просто помочь, разместив ссылку на трансляцию на сторонних ресурсах, а то языком молоть все молодцы.

    Спасибо.
     
  12. Horrorstory

    Horrorstory Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    2.835
    Не выдумывай? Нахуя мне смотреть скрипты, если я взял по факту проверил. Был с 9ым, с 10ым и с 11ым скиллом. Я чекал дамаг, а не глазел в скрипты.
     
  13. BST

    BST Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    2.316
    Миша, еще раз - если будет что скидывать, я буду первый кто это сделает. Вот без обид, смотреть в этих стримах не на что. И везде где я это размещу, у меня спросят - какого хера этот биш скилы мышкой прожимает? И куча подобных вопросов, после которых в итоге напишут что на этом серве одни раки играют. Хочешь обижайся, хочешь че хочешь.

    2Ванек.
    Чуть ошибся, прирост будет на +13 когда вточишь и то, на столько милипиздрический, что эффект от него фиг заметишь, а вот на +14 уже должна быть разница, но опять же не большая.
    <div style="margin:20px; margin-top:5px"><div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Спойлер: пруф <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }"></div><div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;"><div style="display: none;">skill_begin skill_name = [s_aqua_splash_power_9] /* [아쿠아 스플레쉬] */ skill_id = 1295 level = 109 operate_type = A1 magic_level = 78 effect = {{i_m_attack;57}} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 82 cast_range = 500 effective_range = 1000 skill_hit_time = 5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 attribute = attr_water effect_point = -328 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {5;12} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end
    skill_begin skill_name = [s_aqua_splash_power_10] /* [아쿠아 스플레쉬] */ skill_id = 1295 level = 110 operate_type = A1 magic_level = 79 effect = {{i_m_attack;58}} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 82 cast_range = 500 effective_range = 1000 skill_hit_time = 5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 attribute = attr_water effect_point = -328 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {5;12} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end
    skill_begin skill_name = [s_aqua_splash_power_11] /* [아쿠아 스플레쉬] */ skill_id = 1295 level = 111 operate_type = A1 magic_level = 79 effect = {{i_m_attack;58}} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 82 cast_range = 500 effective_range = 1000 skill_hit_time = 5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 attribute = attr_water effect_point = -328 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {5;12} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end
    skill_begin skill_name = [s_aqua_splash_power_12] /* [아쿠아 스플레쉬] */ skill_id = 1295 level = 112 operate_type = A1 magic_level = 79 effect = {{i_m_attack;58}} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 82 cast_range = 500 effective_range = 1000 skill_hit_time = 5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 attribute = attr_water effect_point = -328 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {5;12} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end
    skill_begin skill_name = [s_aqua_splash_power_13] /* [아쿠아 스플레쉬] */ skill_id = 1295 level = 113 operate_type = A1 magic_level = 80 effect = {{i_m_attack;58}} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 82 cast_range = 500 effective_range = 1000 skill_hit_time = 5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 attribute = attr_water effect_point = -328 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {5;12} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end

    </div></div></div>
     
  14. MoneyForFun

    MoneyForFun Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    3.500
    все понятно [​IMG] <_<

    ЗЫ.тестил скиллы 0 и +9 на павер - разница есть
    ЗЫЫ.тестил скиллы +9 и +10 на павер разница есть
    ЗЫЫЫ.тестил скилы +10 и +11 на павер разница есть
    ЗЫЫЫЫ.шансовые скиллы ебу как тестить,а с последними обновами я ебать не хотел <_<
     
  15. BST

    BST Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    2.316
    С 0-9 конечно разница есть
    С 9 на 10 тоже разница есть
    а вот с 10 на 11 не должно быть вообще имхо надо смотреть как ты тестил, баф скилы в кого и т.д. Но скил что на 10, что на 11, что на 12 в статах имеют одинаковый кап, откуда ему взяться больше?
     
  16. M1sHoK

    M1sHoK Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    2.171
    Трансляция АП!
     
  17. BST

    BST Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    2.316
    Кому сложно понять переведу на простой язык.
    aqua splash вточен на _power+9 имеет magic_level = 78 который дает effect = {{i_m_attack;57}}
    aqua splash вточен на power+10 имеет magic_level = 79 который дает effect = {{i_m_attack;58}}
    aqua splash вточен на power+11 имеет magic_level = 79 который дает effect = {{i_m_attack;58}}
    aqua splash вточен на power+12 имеет magic_level = 79 который дает effect = {{i_m_attack;58}}
    aqua splash вточен на power+13 имеет magic_level = 80 который дает effect = {{i_m_attack;58}}
     
  18. MoneyForFun

    MoneyForFun Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    3.500
    magic_level = 80 - ну я хуй тогда знает,буду качатся <_<
     
  19. BST

    BST Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    2.316
    Для этого тебе еще придется стать алкоголиком, я не видел пока еще людей которые в Ц4 на трезвую руку точат скилы на 13. :lol:
     
  20. MoneyForFun

    MoneyForFun Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    3.500
    все гораздо проще,нужно иметь 78 и примерно 20% сверху+1 КГ на 1 скилл+13 <_<
    ЗЫ.но это не решит всех твоих проблем если ты всего лишь сорк на ц4 :lol:
     
  21. Почему

    Почему Защитник Антараса Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 май 2015
    Сообщения:
    426
    Что-то текста дохуя, а толку нихуя. Можно объяснить понятнее же.

    При заточке скилла изменяется 1) уровень скилла и 2) кост/павер/шанс/тайм/что-либо еще в зависимости от ветки заточки.

    1) Уровень для всех скиллов, кроме баффов на кост, растет на заточке +1, +4, +7, +10, +13 (далее +16, +19, +22, +25, +28, но сюда вы хуй доточите, I guarantee you). Уровень скилла влияет на шанс прохождения дебаффов, шанс фэйла нюка и на шанс сканселить бафф. У баффов на кост уровень скилла растет на каждой точке до +10, а на +11 сбрасывается, как будто скилл на +1.

    2) Непосредственно кост/павер/ватэвер растет по-разному у разных скиллов, но, чтобы это посмотреть, зачастую хватает и местной базы. Например, у аква сплеша павер действительно растет с 9 на 10, а потом только на 14, но у соляры есть прирост павера и при заточке с 10 на 11, и с 11 на 12. У промика вот павер растет на +10, потом на +12, а на +11 и +13 не растет (зато на 13 апается уровень скилла).​

    А вот другой вопрос — эффективность той или иной заточки. Потому что шанс заточки даже на +11 (да даже на 10 xD) настолько не милосерден к времени на кач, что чаще всего заточка выше 10, те копейки разницы не стоят потраченных времени и усилий и хоть как-то окупаются разве что в кб на олимпе (нет). Но, если заняться больше нечем, почему нет — точите.​

    Это все, что вам нужно знать о заточке.

    p.s. Аква сплеш в качестве эталона для заточки на павер — улыбнуло.
     

Поделиться этой страницей