не правильно работает скил Solar Flare

Вот вам свеженькие скрины:
Убиваем чисто гидробластом:

Бьём гидробластом и добиваем в конце солярой:


ну тут, то ли лыжи не едут, то ли какая то фигня :blink:
Простым нюком добил - получил 69152 Exp.
Добил Овером - получил 69718.
Нюк < Овер => верно.
Что не так?
 
Вот вам свеженькие скрины:
Убиваем чисто гидробластом:

Бьём гидробластом и добиваем в конце солярой:


ну тут, то ли лыжи не едут, то ли какая то фигня :blink:
Простым нюком добил - получил 69152 Exp.
Добил Овером - получил 69718.
Нюк < Овер => верно.
Что не так?

Да как бы всё не так:). При добивании оверхитом (вообще если добиваешь солярой/или другим скилом с оверхитом) ты получать бонус к СП экспе (должен +25 % по расчётам с верхних постов) от обычного опыта, вот что я пытаюсь объяснить. Тут если посчитать - нифига не 25 %

Вот тебе ещё скрин :
Вода:
Вода + добиваем солярой:
Разницу чуешь? Но и тут не полный бонус к экспе/СП
 
9030 = 100%
11287 = х%
х%=(11287/9030)*100%=124.9%
Да как бы всё не так:). При добивании оверхитом (вообще если добиваешь солярой/или другим скилом с оверхитом) ты получать бонус к СП экспе (должен +25 % по расчётам с верхних постов) от обычного опыта, вот что я пытаюсь объяснить. Тут если посчитать - нифига не 25 %
А всё потому, что зависимость не линейна.
Т.е., составлении пропорции и воспринятие её в качестве истины - ложное умозаключение, не имеющее отношение к действительности.
Истина такова: чем больше величина сверухрона по отношению к оставшемуся ХП, тем больше экспа добавится поверх номинального значения. При этом не стоит забывать, что добивать следует скиллом со свойством сверудара.
 
9030 = 100%
11287 = х%
х%=(11287/9030)*100%=124.9%
Да как бы всё не так:). При добивании оверхитом (вообще если добиваешь солярой/или другим скилом с оверхитом) ты получать бонус к СП экспе (должен +25 % по расчётам с верхних постов) от обычного опыта, вот что я пытаюсь объяснить. Тут если посчитать - нифига не 25 %
А всё потому, что зависимость не линейна.
Т.е., составлении пропорции и воспринятие её в качестве истины - ложное умозаключение, не имеющее отношение к действительности.
Истина такова: чем больше величина сверухрона по отношению к оставшемуся ХП, тем больше экспа добавится поверх номинального значения. При этом не стоит забывать, что добивать следует скиллом со свойством сверудара.

Чего за бред ты написал/а? Она всегда одинаковая! И это ~ 25% и пофиг осталось там 1 хп или 1000.
По твоей же логике, при убийстве моба с крита вообще должно давать в 2+ раза больше экспы/СП?.
 
Чего за бред ты написал/а? Она всегда одинаковая! И это ~ 25% и пофиг осталось там 1 хп или 1000.
По твоей же логике, при убийстве моба с крита вообще должно давать в 2+ раза больше экспы/СП?.
А почему только в 2, а не в 1000?...ну да и это не важно, т.к. из моей логики этого не следует.
Зависимость нелинейна, и величина дополнительного экспа - есть функция от нескольких переменных, а не одной.

Больше не знаю, что ответить. Если "Она всегда одинаковая!" - то пусть будет таковой....
 
Чего за бред ты написал/а? Она всегда одинаковая! И это ~ 25% и пофиг осталось там 1 хп или 1000.
По твоей же логике, при убийстве моба с крита вообще должно давать в 2+ раза больше экспы/СП?.
А почему только в 2, а не в 1000?...ну да и это не важно, т.к. из моей логики этого не следует.
Зависимость нелинейна, и величина дополнительного экспа - есть функция от нескольких переменных, а не одной.

Больше не знаю, что ответить. Если "Она всегда одинаковая!" - то пусть будет таковой....
ТЫ сама написала/написал что она пропорциональна. Вот откуда следует что в 2 раза +. Я привёл кучу примеров выше. Где при одинаковых уронах и одинаковых ХП мобов мы получаем разброс. Коих не должно быть.
 
И так что выяснилось с иксовыми мобами (х2-х6). При добивании их соляркой мы получаем рандомный бонус который колеблиться от 1-5% до 15-18) от обычной EXP/SP, при этом оставшаяся жизнь рандомно влиет на полученый % бонуса. Но стоит вылететь криту - и вот тут ура! 25 % бонуса вы получаете! И не важно осталась у него грамулинка ХП или половина. Добил критом - получай бонус 25%.
 
Как писалось выше прирост к опыту 25% это так, но при разном уровне остаточного хп бонус будет разнвй как и говорили выше. При этом как говорят с крита должно давать +100500 не верно ибо макс прибавка 25%. Исходя из этого и считайте свой бонус. Ну, если у тя пол хп у моба и добивка овером идет то и 25% там и не запахнет.
П.с. и вообще нех выебыватся у некоторых овер хита вообще нет)))) и качаются нормально
 
Вот вам свеженькие скрины:
Убиваем чисто гидробластом:

Бьём гидробластом и добиваем в конце солярой:


ну тут, то ли лыжи не едут, то ли какая то фигня :blink:
Прочитай внимательно то что я писал, вникни и пойми. Вкратце есть максимально возможный прироста опыта от оверхита(допустим 25% я никогда не пытался его высчитать), если урона при добивание оверхитовым скилом не достаточно чтоб получить максимально возможный прирост то ты получаешь прирост который вычисляется по определенной формуле(её я не знаю но тупо получаешь меньше тех 25%).

Оу а уже все во всем разобрались) вот и хорошо)
 
Как писалось выше прирост к опыту 25% это так, но при разном уровне остаточного хп бонус будет разнвй как и говорили выше. При этом как говорят с крита должно давать +100500 не верно ибо макс прибавка 25%. Исходя из этого и считайте свой бонус. Ну, если у тя пол хп у моба и добивка овером идет то и 25% там и не запахнет.
П.с. и вообще нех выебыватся у некоторых овер хита вообще нет)))) и качаются нормально

Попробуй добить моба иксового критом с саляры, даже если у него больше больше половины ХП ты получаешь бонус 25%. Да даже если ты добьёшь моба салярой с 1 крита ты получаешь бонус 25%. Это касается иксовых мобов, но простые мобы и половинчатые вообще не так. Выше есть скрины где даже при убийстве водой даёт рандомные опыт.
 
Как писалось выше прирост к опыту 25% это так, но при разном уровне остаточного хп бонус будет разнвй как и говорили выше. При этом как говорят с крита должно давать +100500 не верно ибо макс прибавка 25%. Исходя из этого и считайте свой бонус. Ну, если у тя пол хп у моба и добивка овером идет то и 25% там и не запахнет.
П.с. и вообще нех выебыватся у некоторых овер хита вообще нет)))) и качаются нормально

Попробуй добить моба иксового критом с саляры, даже если у него больше больше половины ХП ты получаешь бонус 25%. Да даже если ты добьёшь моба салярой с 1 крита ты получаешь бонус 25%. Это касается иксовых мобов, но простые мобы и половинчатые вообще не так. Выше есть скрины где даже при убийстве водой даёт рандомные опыт.
Если речь идет о скринах с собаками, ю вэлком там два вида собак, но называются одинакого.
 
Как писалось выше прирост к опыту 25% это так, но при разном уровне остаточного хп бонус будет разнвй как и говорили выше. При этом как говорят с крита должно давать +100500 не верно ибо макс прибавка 25%. Исходя из этого и считайте свой бонус. Ну, если у тя пол хп у моба и добивка овером идет то и 25% там и не запахнет.
П.с. и вообще нех выебыватся у некоторых овер хита вообще нет)))) и качаются нормально

Попробуй добить моба иксового критом с саляры, даже если у него больше больше половины ХП ты получаешь бонус 25%. Да даже если ты добьёшь моба салярой с 1 крита ты получаешь бонус 25%. Это касается иксовых мобов, но простые мобы и половинчатые вообще не так. Выше есть скрины где даже при убийстве водой даёт рандомные опыт.
Если речь идет о скринах с собаками, ю вэлком там два вида собак, но называются одинакого.
Так же, 2 вида антилоп и медведей.
 
Как писалось выше прирост к опыту 25% это так, но при разном уровне остаточного хп бонус будет разнвй как и говорили выше. При этом как говорят с крита должно давать +100500 не верно ибо макс прибавка 25%. Исходя из этого и считайте свой бонус. Ну, если у тя пол хп у моба и добивка овером идет то и 25% там и не запахнет.
П.с. и вообще нех выебыватся у некоторых овер хита вообще нет)))) и качаются нормально

Попробуй добить моба иксового критом с саляры, даже если у него больше больше половины ХП ты получаешь бонус 25%. Да даже если ты добьёшь моба салярой с 1 крита ты получаешь бонус 25%. Это касается иксовых мобов, но простые мобы и половинчатые вообще не так. Выше есть скрины где даже при убийстве водой даёт рандомные опыт.
Если речь идет о скринах с собаками, ю вэлком там два вида собак, но называются одинакого.
Так же, 2 вида антилоп и медведей.

С медведями и козлами потупил, виноват:)
Остаётся вопрос про овер хит. Почему он разный? Методом проб я выше результаты изложил. На С4 на которых мы играли было так- добил оверхитом - получил бонус, и не плавающий, а постоянный. Тут какая-то плавающая зависимость - убиваеш моба полностью соляркой - дают 25%, добиваешь моба саляркой - дают ~15 %. Иногда вообще дают несколько сот экспы/сп.
 
Сложно найти пруф, описывающий работу оверхита со скилов. Не вижу аномалий, работает так, как должно на С4.
 
Сложно найти пруф, описывающий работу оверхита со скилов. Не вижу аномалий, работает так, как должно на С4.
Должен по идее работать так - добил овер хитом бонус (не важно там 1 хп было или 100). Бонус то даёться но почему он плавает(скрины из сообщения №20- вообще практически не дали прибавку)? При этом если добиваеш критом даёт + ~ 25% экспы/СП

покопался в skilldata тоже не нашёл ничего, что говорит о бонусе.
 
Ragramen я лично не знаю где вы играли, за 10 лет игры за СС оверхит всегда работал одинаково на всех серверах с4 на которых я играл. Надамажил оверхитом сколько необходимо-получил максимальный бонус, не хватило дамага для максимального бонуса-получил меньше,все просто.
 
чем меньше ХР у моба, при добивании овер хитом, тем больше прибавка, вроде так
 
Ragramen я лично не знаю где вы играли, за 10 лет игры за СС оверхит всегда работал одинаково на всех серверах с4 на которых я играл. Надамажил оверхитом сколько необходимо-получил максимальный бонус, не хватило дамага для максимального бонуса-получил меньше,все просто.

Всегда он работал так (Альфа, Драконик, Максигейм, Аракс, Линейджер) - добиваеш моба - получаешь бонус. Не было такого, что меньше нанёс - меньше получил. Добил -получил было :)
Я говорю про сервера С4, ибо всё что выше это уже хламина.
В более поздних хрониках овер хиты стали работать как раз по такому принципу - больше нанёс - больше получил + в более поздних хрониках убийство оверхитом не даёт SP , только Exp.
 
Ragramen я лично не знаю где вы играли, за 10 лет игры за СС оверхит всегда работал одинаково на всех серверах с4 на которых я играл. Надамажил оверхитом сколько необходимо-получил максимальный бонус, не хватило дамага для максимального бонуса-получил меньше,все просто.

Всегда он работал так (Альфа, Драконик, Максигейм, Аракс, Линейджер) - добиваеш моба - получаешь бонус. Не было такого, что меньше нанёс - меньше получил. Добил -получил было :)
Я говорю про сервера С4, ибо всё что выше это уже хламина.
В более поздних хрониках овер хиты стали работать как раз по такому принципу - больше нанёс - больше получил + в более поздних хрониках убийство оверхитом не даёт SP , только Exp.
И тут он работает так - добиваешь моба получаешь бонус, но не всегда 25%. Ты сам уже убедился что не всегда ты получаешь максимальный(25%) бонус и это нормально, так и должно работать. Есть шанс не получить бонус только в вакуумном случае когда любой оверхитовый скилл добивает именно оставшееся количество здоровья(осталось 2000 и ты соларом на 2000 ударил).
 
Назад
Сверху