Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум!

Регистрация игрового аккаунта.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки

Вопрос интересующий половину сервера

Тема в разделе "Давай с тобой поговорим", создана пользователем DinAlt, 23 авг 2014.

  1. DinAlt

    DinAlt Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    3.510
    Уважаемая администрация!
    Судя по упавшему больше чем вдвое онлайну и по количеству тем на форуме после ваших последних действий с паролями проблемы у большей половины игроков.
    Дайте на форуме хоть какие-то ответы, как быть игрокам дальше. Я отлично понимаю, что у Вас сейчас тысячи обращений в саппорт и потому ждать там ответа можно неделями. Уменьшить этот поток обращений можно только дав общие ответы на форуме.
    После общения с альянсом могу выделить основные проблемы

    - форма востановления пароля пишет, что письмо отправленно, но оно не приходит (в спаме его тоже нет)
    - форма востановления пароля пишет "неверный e-mail", хотя человек всё заполняет правильно
    - многие люди не придавали большого значения почте при создании аккаунтов, это всё-таки всего навсего игра, а не банковские реквизиты, создали аккаунты на не существующие почты и играют себе
    - некоторые забыли почты на которые создавали аккаунты
    - что делать с персонажами подареными, оставлеными в пользование кланам игроками, которые прекратили играть на сервере

    Дайте пожалуйста хоть основные ответы или сроки когда они будут. Веди неизвестность хуже всего и она создаёт нервозность на сервере.
     
  2. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    Добрый вечер.
    Мы разбираем тикеты на столько быстро, на сколько это возможно, прошу учесть, что сайт у нас лежал практически весь день.
    Ответы есть в новостях, так же Lulu дал ответ, по поводу аккаунтов, информация к которым, была утеряна по той или иной причине.

    -Если письмо не доходит, вам так же стоит создать тикет в личном кабинете, указать все данные об аккаунте, после чего, письмо вам будет отправлено вручную.
    -В таких ситуациях, опять же, тикет в саппорт.
    -Халатное отношение пользователей, к персонажам и аккаунтам, всегда не приводит к хорошему, опять же, идем на встречу и возвращаем такие аккаунты последним владельцам, естественно, только пароль, без E-mail и SSN.
    -С "подаренными" персонажами, тоже самое.
     
  3. DinAlt

    DinAlt Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    3.510
    Ребята, администрация!
    Я всё понимаю, вы устали, ошибаетесь, но если вы уже даёте ответы в тикет, то доведите дело до конца. те кто ждут ответы устали не меньше вас и не наша вина в создавшейся ситуации. исправьте свою ошибку у меня в тикете пожалуйста.
     
  4. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    Повторяюсь, весь день, у нас лежал сайт, не по нашей вине, мы не могли отвечать на тикеты.
    На данный момент мы разобрали уже половину обращений в службу поддержки, думаю, что до сегодня вечера, ответ будет дан всем. Если у вас весит тикет, без ответа, значит до вас еще не дошли, к сожалению, расположение тикетов, рандомно.
     
  5. DiNight

    DiNight Защитник Антараса Пользователь Форума

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    313
    ответ в тикет получил вообще не по теме...я указал все аккаунты и проблемы связанные с ними и т.д.,а мне вообще другое написали,как быть?!
     
  6. lulu

    lulu class default_npc Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    2.790
    Извините, сейчас рассмотрим ваш запрос.
     
  7. f0RS

    f0RS Защитник Антараса Пользователь Форума

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    457
    Что вы накинулись на админов... Они и так щас разгребают оч много информации...
    Думаете легко проверить каждого и всякого.....?
     
  8. marks

    marks Защитник Антараса Пользователь Форума

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    361
    Никакой нервозности на сервере нет.Тема надумана.И уж никак это не "вопрос интересующий половину сервера"(каким замером пользовался автор?).
     
  9. xxokcxx

    xxokcxx Заблокированные Пользователь Форума

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    509
    если я после восстановления пароля вернул его на старый (мне так привычнее), у меня не уведут шмот? не было слива базы?
     
  10. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    Хочу напомнить, не надо обращаться мне в личку по поводу восстановления аккаунтов, на данный момент, все тикеты разбирает только support. Ответы, на все интересующие вас вопросы, вам предоставили. Мы максимально постарались ответить на все запросы, негативные ответы, были крайне редко, в основном, тем людям, которые не понимают, какую информацию им надо предоставить. Сейчас, осталось незначительно число обращений, которое будет разобрано, думаю максимум к полудню. Если у вас есть замечания, по работе персонала, пожалуйста, дублируйте мне сообщения в личку.
     
  11. Unstoppable

    Unstoppable Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    570
  12. PrinzesschenG

    PrinzesschenG Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    30
    Как зайти в этот злощастный суппорт,если в Лк не возможно даже зайти?На форуме я спрашую 0 эмоций
     
  13. ZappA

    ZappA Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 янв 2014
    Сообщения:
    652
    судя по тому как ты пишешь ,не удивительно что ты код с картинки ввести не можешь :lol: :lol: :lol: :lol:
     
  14. ArukX3m

    ArukX3m Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    9
    зашёл на 1 акк отправил логины остальных в тикете... Ожидаю..
     
  15. DiNight

    DiNight Защитник Антараса Пользователь Форума

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    313
    Саппорт отвечает что "пусть восстанавливают" владельцы и т.д., т.е. полностью противоречат тому что вы написали,как-то может вы их не проинформировали?
     
  16. kali4

    kali4 Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    38
    А у меня такая проблема, что почту знаю, а зайти на нее не могу, регал не я и восстановить ее тоже не могу.SSN при регистрации выдало, но окно браузера критануло, когда открыл браузер уже было чистое поле.
    В support написали "Восстановите почту или предоставьте SSN и мы изменим ваш мейл." Ну как я могу что-то предоставить,если описал, что не могу этого сделать по той или иной причине.
     
  17. Gabriel

    Gabriel Защитник Антараса Пользователь Форума

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    414
    мне дали ответ через 14 часов,точнее не ответ а вопросы задали,я ответил,теперь снова ждать ответ 14 часов?веселье чё могу сказать,а потом ещё чёт не так будет и снова 14 часов,ехууууууу!
     
  18. Gaucho

    Gaucho Защитник Антараса Пользователь Форума

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    426
    Указал мейл, ССН - ответ получил нормальный. Пароль восстановил, всё хорошо, спасибо администрации.
     
  19. Graf4ik

    Graf4ik Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    38
    такая же проблема описал проблему в сапорт , ждал ответа часов 10, ответили что бы написал когда последний рас был в игре, теперь снова жду...
     
  20. ArukX3m

    ArukX3m Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    9



    а куда из тикета смс приходят?
     

Поделиться этой страницей