Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум!

Регистрация игрового аккаунта.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки

spellsinger

Тема в разделе "Ищу клан", создана пользователем Newb1eArt, 9 июн 2016.

  1. Newb1eArt

    Newb1eArt Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    3
    Всем привет!
    Ищу клан активно играющих новичков с вечерне-ночным онлайном. Сам играю за СпС. На сервере около недели, веду окном СЕ. Уровень персонажей 55.
    Могу рассмотреть вариант "вождения" на осадах уже прокачанных персонажей следующих классов: ММ, Некр, Хавк. Играю в Lineage 2 с 2006 года.
    Отписываемся по данной теме здесь, либо пм в игре Newb1eArT.
     
  2. Korea

    Korea Защитник Антараса Пользователь Форума

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    376
  3. Newb1eArt

    Newb1eArt Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    3
    Собирались со знакомым в 2 мага к ним войти. Зашёл в тс даже (с тобой в гостевой комнате встретились, я ещё не знал как их клан называется), представились в общем, поговорили о пати. Стало ясно, что никого ещё нету (кроме ЕЕ, который по каким-то причинам был на другом канале). Попросил у них баффнуть на эксп, перефразировали мои слова фразой "бафф мне запили!". Добавили что я хочу "всё и сразу", и еще им чем-то окно-клан моей ШЕ не понравился (посоветовали мне пойти туда) :dunno: Странно было это всё слышать от людей, которые набирают конст, в которой ни один из них не будет состоять и для которой у них нету лидера.
    Видимо у них баффают только за особые заслуги перед кланом, смог пожелать им только удачи :)

    Тема всё ещё актуальна, вчера апнул 57ой лвл
     
  4. Korea

    Korea Защитник Антараса Пользователь Форума

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    376
    ладно, тогда и тебе удачи
     
  5. Tessia

    Tessia Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума