Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум!

Регистрация игрового аккаунта.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки

Флаги на осадах

Тема в разделе "Давай с тобой поговорим", создана пользователем elf8olvl, 2 май 2017.

  1. TaBle

    TaBle Воин Лорда Баюма Пользователь Форума

    Регистрация:
    11 май 2015
    Сообщения:
    165
    идея вроде норм, но не в 1к раз, да и рег на осаду будет ещё большим преимуществом

    Ещё Ы вип\арм добавить в магазин замков, цены хоть не так ползти будут, да и народ будет более активно собираться.
    Хотя и с ценами на Ц вип есть странность, в замке 1 ЕВА стоит 16 Ц випок (хейн пример), а цена на Ц випки сейчас 4-5, ЕВА стоит 35.
     
  2. Doombringer

    Doombringer Защитник Антараса Пользователь Форума

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    294
    Чтобы обсуждать предложенную идею, нужно понимать, чего именно автор желает добиться. Для меня цель сего треда не прозрачна. Другими словами, надо обсуждать идею, а не способ, которым она будет реализована.

    Если говорить лично обо мне как о представителе альянса DA, то я не вижу каких-то особых препятствий, чтобы увеличить хп флагам, кристаллам и стенам - почему бы и нет, как говорится. Не уверен, что это повлечёт за собой увеличение фана, т.к. люди сами могут себе этот фан всегда замутить - действительно, драться вне пвп зоны, даже обладая меньшинством, либо не атаковать вражеские флаги, даже обладая преимуществом.

    И самое важное - всегда можно договариваться об условиях войны, тем более с позиции силы, когда "если кто-то не хочет драться так, как я предлагаю, значит будет драться так, как я захочу". Лично я открыт к дискуссии, можно в обоюдном порядке не трогать флаги обоих сайдов, не бить с порта (прогруза) и много чего другого делать для улучшения экологии сервера. Меня можно найти в вк, френда на твою учётку закинул уже несколько месяцев назад. Также можно поговорить в ТС. Давай общаться, если тебе это интересно.
     
  3. Viva4

    Viva4 Заблокированные Пользователь Форума

    Регистрация:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    733
    Мне не понятно, почему ты не играешь на всяких х50-х100
     
  4. Мультик

    Мультик Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    2.380
    И почему никто не думает что после увеличения можно будет драться на стороне замка в защите и юзать големов :huh: стратегии тактики никому не нужны?

    Главное что бы Чу за пару осад правильно отрегулировал соотношения хп кристалов, стан и флагов чтобы был некий баланс и осада смахивала на ОСАДУ а не стенка на стенку в поле.

    Вы представте такую осаду на пример для 2-х сайдов:

    Одни на стороне замка в защите, другие в атаке.
    Атакующие приходят ставят флаги которые чтобы убить нужно рашнуть раз 5-6. В результате атакующие довольно хорошо закрепляются в осадке, но с замком тоже не так просто. Стены крепкие, чтобы их сломать вызывается големов штук 4-5, свиней там и тд. Начинается осада стены. Защищающие портаются наружу и бегут убивать вражеские сооружения големов и свиней, атакующие их защищают, при этом флаги крепкие и так просто атакующих не выбить. Потом вторая волна, стену разрушили, продвигаются дальше, кристалы в замке тоже за 2 нюка неубить, Защитники дефают кристаллы. Половина осады проходит, времени остается мало, нужно поднажать чтобы дойти до тронки и перекастовать. Резкий перекаст на твинка уже неудасться ибо замок за 2 минуты неразрушишь а его рушить будут всю осаду. Исход неясен на протяжении всего времени, 2 часа некой стратегии и действительно мероприятия похожего на осаждение замка. А если будут не 2 сайда а 3 - один сайд будет на защите два других с 2 сторон осаждают, это еще круче.

    И неужели никого не интересует такое?
     
  5. DinAlt

    DinAlt Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    3.510
    Почему же? Стратегии и тактики есть и сейчас. Только сейчас это стратегии и тактики хроник С4, а то что предлагается это уже стратегии и тактики других хроник. И кто сказал, что они лучше? Не стоит так упорно пропихивать идею, которая в конечном итоге даст очень сомнительный результат.
     
  6. Мультик

    Мультик Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    2.380
    и на турнире всё куплено, дада мы тебя поняли дин, давай чтото другое)
     
  7. wwhneymret

    wwhneymret Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    62
    видимо не всех, но большинство устраивает, что возможность реса падает за 10 секунд
     
  8. DinAlt

    DinAlt Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    3.510
    Мульт, я считал тебя умнее.
     
  9. wwhneymret

    wwhneymret Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    62
    сомнительный результат? результат в том, что пвп не заканчивается ,тем что флаг сдох от пары критов и продолжительное время есть рес
     
  10. Мультик

    Мультик Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    2.380
    По твоей логике любое изменение - сомнительный результат, не важно какое, прям вообще. Потому что по определению - изменение - не гарантия результата и поэтому нормальные изменения подвергаются тестированию и т.д, и посути задача ГМа при хороших аргументах и обсуждениях принять решение тестировать это изменение или нет, ввиду чего мы сидит здесь и обсуждаем, приводим логические аргументы, а Чу если увидит что то в этом то поучаствует.

    А ты щас ей богу ну вот как с турниром. Ты там залетел говном накидал везде а турнир то угарный получился.
     
  11. DinAlt

    DinAlt Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    3.510
    Это только одна сторона медали. Но есть ведь и другая. Вон Мульт там про стратегии и тактики вещал. А не является ли одной из отличительных черт, присущих С4 и стратегий С4 попытка, к примеру заслать "партизанов" на флаг ВАРа, что бы получить возможность победить, ну скажем меньшими силами или просто более сильный состав противника? Или, например, перестановка своего флага на более выгодную для реса позицию? Это только первое, что пришло в голову и что является спецификой С4. Таких примеров можно привести достаточно много, но ведь есть такие, как Мульт, которые и слушать не хотят чужие доводы, а свои считают единственно верными.
     
  12. wwhneymret

    wwhneymret Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    62
    вот как раз, когда противников больше, как правило вас продавливают и постеенно все пятятся к флагам и как правило могу встать и сразу пойти в бой, а вот противники, которых больше и кто-то сдох, как правило ждут реса. тобишь возсможность встать к флагу и срзу пойти в бой компенсирует разницу в кол-ве людей
     
  13. DinAlt

    DinAlt Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    3.510
    Это ты правильно описал. Только при чём тут ХП флага? Тут скорее наоборот поддержка моего аргумента о возможности переставить флаг в более удачное место, если изначально по каким-то причинам он был поставлен не оптимально. Да и вообще менять место реса в процессе осады не является ли одной из тактик? Или, как получилось воткнуть флаг в начале так и будет до конца? Это всё (увеличенная живучесть флагов) неразрывно связано со старшими хрониками, где бои носят более затяжной характер в виду других характеристик персонажей.
     
  14. wwhneymret

    wwhneymret Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    62
    причем хп флага?) тем что он не сдохнет от пары критов)
     
  15. wwhneymret

    wwhneymret Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    62
    сейчас бы на ГДД оптимально поставить флаги)
     
  16. DinAlt

    DinAlt Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    3.510
    Это понятно ) Только хорошо ли это, вот в чём вопрос.
     
  17. DinAlt

    DinAlt Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    3.510
    Это уже вопрос не живучести флагов, а геодаты ГДД.
     
  18. Viva4

    Viva4 Заблокированные Пользователь Форума

    Регистрация:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    733
    Почему ты не предлагаешь порезать критрейт ММам в 2 раза? Это принесет намного больше фановости и трезвости пвп, чем увеличение хп флагам.

    Вообще, я сплю и вижу старый добрый раш во флаги, и как там все падают по кд без баффа. Что делать, если ты слился под флагом? Правильно - ту вилидж. А какая разница, сколько у твоего флага хп, если ты жмешь ту вилидж?
     
  19. Viva4

    Viva4 Заблокированные Пользователь Форума

    Регистрация:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    733
    И еще: раз уже на то пошло, тогда надо и гвардиков делать потолще и подешевле.

    Только есть одно но: как вы будете отбивать замок у топ сайда? А если топ зайд заинвайтит на пару пачек больше остальных?) Это все - СОМНИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
     
  20. BST

    BST Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    2.316
    В нынешнем состоянии можно 17 тактик захвата Адена использовать, это мало? За год что я тут играю видел только 1-2.
     

Поделиться этой страницей