Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум!

Регистрация игрового аккаунта.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки

Патчи\удобства для игры.

Тема в разделе "Давай с тобой поговорим", создана пользователем Chu, 9 июн 2020.

  1. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    Убрал поворот камеры во всех патчах на увеличение шрифта, теперь по умолчанию поворот на скролл тоже убран.
    Убрал возврат камеры на ПКМ, теперь по умолчанию его тоже нет.
    Патч zoom+wh теперь по умолчанию (Бинд на нажатие скролла мыши), это ВРЕМЕННО, для того, что бы все игроки находились в равных условиях с теми, кто его уже использует. Подождем месяц или больше, посмотрим на новое обновление Smart Guard и сделаем выводы, пока Адреналин\л2хелпер и другой софт не работает. Если все будет так же хорошо, привяжем user.ini на сервере, т.е вх и возможности редактировать его больше не будет.

    P/s Были тикеты в саппорт, от тех кто пользовался патчем до этого, со скринами крит ошибок, когда после режима полигонов\вх\оффтекстур некоторые объекты на карте не прогружались и приводили к крит.ошибке. Будьте внимательны и лучше не пользуйтесь этим режимом на эпиках и осадах.

    з.ы Для тех кто в танке. В последние годы под наш С4 был написан приватный софт(бот), который работал на Classic x3. Обычные смертные, могли вычислить только увидев его на расстоянии (как только попадаешь в радиус видимости он релогается) или сверху катакомб, с патчем оффтекстуры\вх. По этому, мы перестраховываемся и даем всем такую возможность, учитывая то, что Адреналин это топ софт, который по сегодняшний день работает и на официальных серверах, апдейты для него выходят мгновенно, вместе с обновлениями на серверах. Мы очень надеемся, что новый апдейт от Smart, сделает нашу жизнь проще и нам не надо будет 24\7 ботхантить все локи.
    з.ы.ы После последнего обновления, ботов мы не видели, от слова совсем. :)
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2020
    Школьница, RenmeiRei и Пацифистка нравится это.
  2. нахаленок

    нахаленок Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    28 июл 2018
    Сообщения:
    881
    подскажите плиз балбесу,далекому от глубокого погружения в тему программ(чайнику)-иногда чат был раскрашен( урон выданный и полученный,криты и т.д.).теперь при запуске через апдейт чат все равно не красится(как я понял убрали из автоматического изменения).как все-таки сделать раскраску постоянной?
     
  3. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    удалить SystemMsg-ru.dat в папке system, обновиться через апдейтер.
     
  4. M1sHoK

    M1sHoK Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    2.171
    Значит все играют руками... Это интересно :)
     
  5. Пацифистка

    Пацифистка Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    1.643
     
    Chu нравится это.
  6. RenmeiRei

    RenmeiRei メイドインアビス Пользователь Форума

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    919
    а в патчах ВХ есть возможность еще и оффшейдеры делать? Что бы в игре ночью было как средь бел дня :)
     
  7. quicky

    quicky Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    9 фев 2020
    Сообщения:
    2
    Доброго времени суток! Можно ли реализовать дебафы около таргет окошка ? Твои дебафы побольше, дебафы других персонажей в туже цель - поменьше. Вот как на кусочке скрина https://ibb.co/CbVRLsT
     
  8. DDos

    DDos Заблокированные Пользователь Форума

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    834
    Очень уж хочется что бы появился автолут Прямиком в инвентарь :)
     
  9. AKEJIJIA

    AKEJIJIA Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    9 мар 2019
    Сообщения:
    555
    predlagaiy vipystit' patch dlya slabih mashin, ubrat' polnost'iy libo 4asti4no animacii skillov 4tob minimizirovat' lagi v mass pvp, komu nado tot budet iyzat'
     
  10. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    Есть пример? Где биндиться все это на кнопки.
     
  11. AKEJIJIA

    AKEJIJIA Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    9 мар 2019
    Сообщения:
    555
    Videl na x3 v zamesah u kogoto v rolike na baiume, u menya k sozhleniy net
     
  12. AKEJIJIA

    AKEJIJIA Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    9 мар 2019
    Сообщения:
    555

    4to-to tipa etogo, minimum animacii
     
  13. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    я понял, я имелл ввиду ini файл, где уже есть бинд.
     
  14. OZBEPUH

    OZBEPUH Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    667
    Насколько помню, на Ц4х3 был патч на отключение анимации скилов, забинден был вроде бы на PgUp, либо на PgDwn (по циклу: один раз нажал - отключил анимацию, еще раз нажал - включил обратно).
    Вроде бы в нем анимация не всех скилов выключалась, а только самых юзабельных в массовках: физ/маг шоты, хилы всякие разные + залив.
     
  15. OZBEPUH

    OZBEPUH Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    667
    Нашел в старых файлах:
    "pgup - отключение анимации, pgdn - бестекстурка/осветление" (кстати, осветление тож приятная опция особенно когда игровая ночь наступает и общая цветовая гамма в локации начинает напрягать, то осветление помогало).
     
    Пацифистка нравится это.
  16. MrParker

    MrParker Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    12 дек 2019
    Сообщения:
    1.054
    4 кнопки: фпс, освещение, фог, анимация. А - и еще радиус подсвечивает дроп
    [DefaultPlayer]
    Name=Player
    ;Class=WarClassLight.WarCOGSoldier
    Class=LineageWarrior.MFighter
    team=255
    skin=SoldierSkins.blkt
    Face=SoldierSkins.Othello

    [Engine.Input]
    Aliases[0]=(Command="rmode 1 | set input MiddleMouse rmd3",Alias="rmd2")
    Aliases[1]=(Command="rmode 5 | set input MiddleMouse rmd2",Alias="rmd3")
    Aliases[2]=(Command="Axis aBaseY Speed=+300.0",Alias=MoveForward)
    Aliases[3]=(Command="Axis aBaseY Speed=-300.0",Alias=MoveBackward)
    Aliases[4]=(Command="Axis aBaseX Speed=-150.0",Alias=TurnLeft)
    Aliases[5]=(Command="Axis aBaseX Speed=+150.0",Alias=TurnRight)
    Aliases[6]=(Command="Axis aStrafe Speed=-300.0",Alias=StrafeLeft)
    Aliases[7]=(Command="Axis aStrafe Speed=+300.0",Alias=StrafeRight)
    Aliases[8]=(Command="Jump | Axis aUp Speed=+300.0",Alias=Jump)
    Aliases[9]=(Command="Button bDuck | Axis aUp Speed=-300.0",Alias=Duck)
    Aliases[10]=(Command="Button bLook",Alias=Look)
    Aliases[11]=(Command="Toggle bLook",Alias=LookToggle)
    Aliases[12]=(Command="ActivateItem",Alias=InventoryActivate)
    Aliases[13]=(Command="NextItem",Alias=InventoryNext)
    Aliases[14]=(Command="PrevItem",Alias=InventoryPrevious)
    Aliases[15]=(Command="Axis aLookUp Speed=+100.0",Alias=LookUp)
    Aliases[16]=(Command="Axis aLookUp Speed=-100.0",Alias=LookDown)
    Aliases[17]=(Command="Button bSnapLevel",Alias=CenterView)
    Aliases[18]=(Command="Button bRun",Alias=Walking)
    Aliases[19]=(Command="Button bStrafe",Alias=Strafe)
    Aliases[20]=(Command="NextWeapon",Alias=NextWeapon)
    Aliases[21]=(Command="ActivateTranslator",Alias=ActivateTranslator)
    Aliases[22]=(Command="ActivateHint",Alias=ActivateHint)
    Aliases[23]=(Command="Button bFreeLook",Alias=FreeLook)
    Aliases[24]=(Command="ViewClass Pawn",Alias=ViewTeam)
    Aliases[25]=(Command="Button bTurnToNearest",Alias=TurnToNearest)
    Aliases[26]=(Command="Button bTurn180",Alias=Turn180)
    Aliases[27]=(Command="CameraRotationOn | UseAutoTrackingPawnOff | StopMouse",Alias=CameraRotationModeOn)
    Aliases[28]=(Command="OnRelease CameraRotationOff | OnRelease UseAutoTrackingPawnOn | OnRelease MoveMouse",Alias=CameraRotationModeOff)
    Aliases[29]=(Command="gamma 1.21 | set input PageDown gamm2",Alias="gamm1")
    Aliases[30]=(Command="gamma 1.19 | set input PageDown gamm1",Alias="gamm2")
    Aliases[31]=(Command="",Alias=None)
    Aliases[32]=(Command="",Alias=None)
    Aliases[33]=(Command="",Alias=None)
    Aliases[34]=(Command="",Alias=None)
    Aliases[35]=(Command="rmode 5 | set input PageDown rmod6",Alias="rmod5")
    Aliases[36]=(Command="rmode 6 | set input PageDown rmod5",Alias="rmod6")
    Aliases[37]=(Command="",Alias=None)
    Aliases[38]=(Command="",Alias=None)
    Aliases[39]=(Command="",Alias=None)
    LeftBracket=show fog
    PageDown=rmod6
    ;LeftMouse=Fire
    ;RightMouse=AltFire
    ;Q=
    ;Tab=Type
    ;Enter=InventoryActivate
    ;Shift=Walking
    ;Ctrl=Jump
    ;Alt=Fire
    ;Pause=Pause
    ;CapsLock=LookToggle
    ;Escape=Pause
    ;Space=Jump|mode selectionlock=-1
    ;PageDown=LookDown
    ;End=CenterView | ACTOR ALIGN SNAPTOFLOOR ALIGN=1
    ;Left=StrafeLeft
    ;Up=MoveForward
    ;Right=StrafeRight
    ;Down=MoveBackward
    ;Insert=
    ;Delete=LookUp
    ;0=SwitchWeapon 10
    ;1=SwitchWeapon 1
    ;2=SwitchWeapon 2
    ;3=SwitchWeapon 3
    ;4=SwitchWeapon 4
    ;5=SwitchWeapon 5
    ;6=SwitchWeapon 6
    ;7=SwitchWeapon 7
    ;8=SwitchWeapon 8
    ;9=SwitchWeapon 9
    ;C=Duck
    ;G=Grab
    ;L=Taunt wave
    ;M=Look
    ;O=TurnToNearest
    ;P=Turn180
    ;S=MoveBackward
    ;T=Talk
    ;Z=Strafe
    ;F1=ShowScores
    ;F2=ShowServerInfo
    ;F3=ShowObjectives
    ;F4=SwitchTeam
    ;F5=ViewTeam
    ;F6=Stat Net
    ;F7=CycleLoadout
    ;F8=
    ;F9=shot
    ;F10=Gamma +
    ;F11=Brightness +
    ;F12=Contrast +
    ;Equals=GrowHUD
    ;Comma=StrafeLeft
    ;Minus=ShrinkHUD
    ;Period=StrafeRight
    ;Slash=NextWeapon
    ;LeftBracket=InventoryPrevious
    ;Backslash=ChangeHud
    ;RightBracket=InventoryNext
    ;MouseX=Axis aMouseX Speed=6.0
    ;MouseY=Axis aMouseY Speed=6.0
    ;MouseW=
    ;None=
    ;Cancel=
    ;Backspace=Jump
    ;PageUp=
    ;home=CenterView | ACTOR ALIGN SNAPTOFLOOR ALIGN=0
    ;Select=
    ;Print=
    ;Execute=
    PrintScrn=OnRelease shot
    ;Help=
    ;A=StrafeLeft
    ;B=
    ;D=StrafeRight
    ;E=
    ;f=set d3drenderdevice reducemouselag false | onrelease set d3drenderdevice reducemouselag true
    ;H=Taunt Thrust
    ;i=
    ;j=Taunt Taunt1
    ;K=Taunt Taunt2
    ;l=Taunt Taunt3
    ;Q=WeaponZoom
    ;R=ForceReload
    ;U=actor update
    ;V=writetolog
    ;W=MoveForward
    ;X=
    ;Y=TeamTalk
    ;NumPad0=set playercontroller bZeroRoll False | set playercontroller rotation (pitch=0,yaw=0,roll=16384)
    ;NumPad1=set playercontroller bZeroRoll False | set playercontroller rotation (pitch=0,yaw=32768,roll=-16384)
    ;NumPad2=set playercontroller bZeroRoll False | set playercontroller rotation (pitch=0,yaw=16384,roll=32768)
    ;NumPad3=set playercontroller bZeroRoll False | set playercontroller rotation (pitch=0,yaw=-16384,roll=0)
    ;NumPad4=set playercontroller bZeroRoll False | set playercontroller rotation (pitch=16384,yaw=0,roll=16384)
    ;NumPad5=set playercontroller bZeroRoll False | set playercontroller rotation (pitch=-16384,yaw=0,roll=16384)
    ;NumPad6=set playercontroller bZeroRoll True | set playercontroller rotation (pitch=0,yaw=0,roll=0)
    ;NumPad7=
    ;NumPad8=
    ;NumPad9=
    ;GreyStar=
    ;Separator=
    ;NumPadPeriod=Duck
    ;GreySlash=
    ;F13=
    ;F14=
    ;F15=
    ;F16=
    ;F17=
    ;F18=
    ;F19=
    ;F20=
    ;F21=
    ;F22=
    ;F23=
    ;F24=
    ;NumLock=
    ;ScrollLock=
    ;LShift=
    ;RShift=
    ;LControl=
    ;RControl=
    ;Semicolon=ThrowWeapon
    ;Tilde=
    ;SingleQuote=Strafe
    ;Attn=
    ;CrSel=
    ;ExSel=
    ;ErEof=
    ;Play=
    ;Zoom=
    ;NoName=
    ;PA1=
    ;OemClear=
    ;MouseZ=
    ;MouseWheelDown=Zoom
    ;MouseWheelUp=Zoom
    ;Joy1=Fire
    ;Joy2=Jump
    ;Joy3=AltFire
    ;Joy4=Duck
    ;Joy5=NextWeapon
    ;Joy6=SwitchWeapon 2
    ;Joy7=SwitchWeapon 3
    ;Joy8=SwitchWeapon 4
    ;Joy9=SwitchWeapon 9
    ;Joy10=SwitchWeapon 0
    ;Joy11=InventoryPrevious
    ;Joy12=InventoryActivate
    ;Joy13=InventoryNext
    ;Joy14=
    ;Joy15=
    ;Joy16=
    ;JoyX=Axis aStrafe SpeedBase=300.0 DeadZone=0.4
    ;JoyY=Axis aBaseY SpeedBase=300.0 DeadZone=0.4
    ;JoyZ=
    ;JoyR=
    ;JoyU=Axis aBaseX SpeedBase=300.0 DeadZone=0.4
    ;JoyV=Axis aLookup SpeedBase=300.0 DeadZone=0.4
    ;JoyPovRight=SwitchWeapon 6
    ;JoyPovLeft=SwitchWeapon 7
    ;JoyPovUp=SwitchWeapon 8
    ;JoyPovDown=SwitchWeapon 5

    ;їмё®ІЁ (ЗЧ»у їЎЗИІЁєёґЩ µЪїЎ АЦѕоѕЯ ЗФ)

    ; joypad - config by yohan ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    ; ЗШґз ДїёЗµе ѕХїЎ JOYPADё¦ єЩї©ѕЯЗФ

    Joy1=JOYPAD ShortcutUse OnRelease num=1 | JOYPAD ShortcutUse OnRelease Extend1 num=5 |JOYPAD ShortcutUse OnRelease Extend2 num=9
    Joy2=JOYPAD ShortcutUse OnRelease num=2 | JOYPAD ShortcutUse OnRelease Extend1 num=6 |JOYPAD ShortcutUse Onrelease Extend2 num=10
    Joy3=JOYPAD ShortcutUse OnRelease num=3 | JOYPAD ShortcutUse OnRelease Extend1 num=7 |JOYPAD ShortcutUse Onrelease Extend2 num=11
    Joy4=JOYPAD ShortcutUse OnRelease num=4 | JOYPAD ShortcutUse OnRelease Extend1 num=8 |JOYPAD ShortcutUse Onrelease Extend2 num=12
    Joy5=JOYPAD NPCTargetPrev OnRelease range=2048 ptx1=5 pty1=10 ptx2=95 pty2=60| JOYPAD PartyTargetPrev OnRelease range=2048 | JOYPAD TargetCancel OnRelease
    Joy6=JOYPAD NPCTargetNext OnRelease range=2048 ptx1=5 pty1=10 ptx2=95 pty2=60| JOYPAD PartyTargetNext OnRelease range=2048

    Joy7=JOYPAD Extend1
    Joy8=JOYPAD Extend2
    Joy9=JOYPAD StatusOpen OnRelease
    Joy10=JOYPAD InventoryOpen OnRelease
    Joy11=JOYPAD Ctrl
    Joy12=JOYPAD FixedDefaultCamera OnRelease UP
    Joy13=JOYPAD ShortcutUp OnRelease
    Joy14=JOYPAD ShortcutUp OnRelease
    Joy15=JOYPAD ShortcutDown OnRelease
    Joy16=JOYPAD ShortcutDown OnRelease

    JoyX=JOYPAD MOVE aBaseX DeadZone=0.2
    JoyY=JOYPAD MOVE aBaseY DeadZone=0.2
    JoyZ=JOYPAD CameraYaw Factor=33000 DeadZone=0.2 Direction=1
    JoyV=JOYPAD CameraPitch Factor=33000 DeadZone=0.2 Direction=-1
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

    ;PlayerPawnMoveTo > x.yБВЗҐ·О АМµї
    ;OnRelease > №цЖ° ¶Є¶§
    ;StopPawnMoving > АМµїБ¤Бц
    ;DefaultCamera > µрЖъЖ® Д«ёЮ¶у
    ;MaxPressedTime=200.0(200msА» іСАёёй ѕИЗСґЩ) Yaw=65536 Pitch=65536 Distance=999999 > µрЖъЖ® Д«ёЮ¶уАЗ ЖД¶уёЮЕН
    ;CameraRotationModeOn > АМ ён·Йѕо°Ў ЅЗЗаµЗёй ё¶їмЅєАЗ АМµї°ЄїЎ µы¶уј Д«ёЮ¶у°Ў АМµїЗСґЩ.
    ;CameraRotationModeOff > OnRelease CameraRotationOff | OnRelease MoveMouse(stopMouse°Ў ЗШБ¦µК) °Ў ЗХЗШБш ён·Йѕо
    ;TurnLeft,TurnRight,MoveForward,MoveBackward
    ;CameraRotationModeOn > CameraRotationOn | StopMouse(ё¶їмЅє Дїј°Ў ИёйїЎј »з¶уБь)



    LeftMouse=PlayerPawnMoveTo
    ;RightMouse=CameraRotationModeOn | CameraRotationModeOff | FixedDefaultCamera OnRelease MaxPressedTime=200.0
    RightMouse=CameraRotationModeOn | CameraRotationModeOff
    ;Q=CameraRotationModeOn | CameraRotationModeOff
    ;Q=FixedDefaultCamera
    ;End=FixedDefaultCamera
    ;Q=show PARTICLES
    MiddleMouse=rmd2

    Left=LeftTurningStart | LeftTurningFinish OnRelease
    Right=RightTurningStart | RightTurningFinish OnRelease
    Up=KeyboardMoveStart Dir=1 | KeyboardMoveFinish OnRelease Dir=1
    Down=KeyboardMoveStart Dir=4 | KeyboardMoveFinish OnRelease Dir=4
    A=LeftTurningStart | LeftTurningFinish OnRelease
    D=RightTurningStart | RightTurningFinish OnRelease
    W=KeyboardMoveStart Dir=1 | KeyboardMoveFinish OnRelease Dir=1
    S=KeyboardMoveStart Dir=4 | KeyboardMoveFinish OnRelease Dir=4
    NumLock=KeyboardPermanentMove

    ;for camera walking
    Space=KeyboardMoveStart Dir=16 | KeyboardMoveFinish OnRelease Dir=16 | PauseReplay OnRelease
    Ctrl=KeyboardMoveStart Dir=32 | KeyboardMoveFinish OnRelease Dir=32
    GreySlash=ModAirSpeedAccelRateStart Rate=+200.f | ModAirSpeedAccelRateFinish OnRelease
    GreyStar=ModAirSpeedAccelRateStart Rate=-200.f | ModAirSpeedAccelRateFinish OnRelease
    GreyPlus=ModMaxAirSpeedStart Speed=+800.f | ModMaxAirSpeedFinish OnRelease | IncReplaySpeed OnRelease
    GreyMinus=ModMaxAirSpeedStart Speed=-800.f | ModMaxAirSpeedFinish OnRelease | DecReplaySpeed OnRelease
    Escape=CameraModeSelectingCancel

    ;Left=TurnLeft
    ;Right=TurnRight
    ;Left=StrafeLeft
    ;Right=StrafeRight
    ;Up=MoveForward
    ;Down=StopPawnMoving
    ;GreyPlus=ZoomInPress Speed=20.0
    ;GreyMinus=ZoomOutPress Speed=20.0
    ;Comma=CameraViewHeightAdjust Speed=+5.0
    ;Period=CameraViewHeightAdjust Speed=-5.0
    ;O=Perspective Speed=5.0
    ;P=Perspective Speed=-5.0
    ;F=DistanceFog
    ;Z=DistanceFogRange Range=+100.0
    ;X=DistanceFogRange Range=-100.0
    ;F2=ViewFix
    MouseX=CameraYaw Speed=+3600.0
    MouseY=CameraPitch Speed=+3600.0
    ;B=AnimPlay Anim=Breatrend bone

    ;R=AnimPlay Refresh Anim=Run
    ;S=AnimPlay Anim=Spin
    ;W=ChangeAnim Move Anim=AttackWalk
    ;R=ChangeAnim Move Anim=Run
    ;1=ChangeAnim Wait Anim=breath02
    ;2=ChangeAnim Wait Anim=breath01
    ;5=AnimPlay Anim=Attack01
    ;6=AnimPlay Anim=Attack02
    ;N=ACTORCOLOR

    MouseWheelDown=ZoomInPress Speed=60.0
    MouseWheelUp=ZoomOutPress Speed=60.0

    ;MouseWheelDown=FixedDefaultCamera Up
    ;MouseWheelUp=FixedDefaultCamera Down

    ;O=FixedDefaultCamera Down
    ;P=FixedDefaultCamera Up
    ;PageUp=FixedDefaultCamera Down
    ;PageDown=FixedDefaultCamera Up
    Home=show radii
    End=Stat fps
    PageUp=show PARTICLES

    ;PageDown=ZoomInHold Speed=1000.0
    ;PageUp=ZoomOutHold Speed=1000.0
    ;D=DefaultCamera Yaw=0 Pitch=-2700 Distance=100.0
    ;T=TurnBack
    ;A=SpawnActor Class=LineageWarrior.MFighter
    ;S=SpawnPlayerPawn Class=LineageWarrior.MFighter
    ;Escape=SelectingCancel
    ;I=Show radii
    ;F2=SocialAction Action=Victory
    ;P=SocialAction Action=Victory
    ;S=WaitModeChange
    ;M=MoveModeChange
    ;GreyPlus=GroundSpeedUp
    ;GreyMinus=GroundSpeedDown
    ;Equals=GroundSpeedUp
    ;Minus=GroundSpeedDown
    ;f7=SPAWNMAGICTEST

    [Engine.PlayerController]
    DesiredFOV=60.0
    DefaultFOV=60.0

    [Engine.LineagePlayerController]
    CameraViewHeightAdjust=0.0
    bUseAutoTrackingPawn=true
    bUseVolumeCamera=false
    bUseHitCheckCamera=true
    AutoTrackingPawnSpeed=0.4
    VolumeCameraRadius=9000
    HitCheckCameraMinDist=9000
    FixedDefaultViewNum=3
    MaxZoomingDist=65535
    MinZoomingDist=-65535


    ;1 1АОДЄєд
    FixedDefaultCameraYaw[1]=0
    FixedDefaultCameraPitch[1]=560.0
    FixedDefaultCameraDist[1]=80.0
    FixedDefaultCameraViewHeight[1]=14.0
    FixedDefaultCameraHidePlayer[1]=1
    FixedDefaultCameraDisableZoom[1]=1


    ;2 °ЎАе ілё»ЗС Follow view
    FixedDefaultCameraYaw[0]=0
    FixedDefaultCameraPitch[0]=-2700.0
    FixedDefaultCameraDist[0]=230.0
    FixedDefaultCameraViewHeight[0]=0.0
    FixedDefaultCameraHidePlayer[0]=0
    FixedDefaultCameraDisableZoom[0]=0

    ;3 ёЦё®јєёґВ єд
    FixedDefaultCameraYaw[2]=0
    FixedDefaultCameraPitch[2]=-3320
    FixedDefaultCameraDist[2]=450
    FixedDefaultCameraViewHeight[2]=0.0
    FixedDefaultCameraHidePlayer[2]=0
    FixedDefaultCameraDisableZoom[2]=0

    [Engine.HUD]
    HudMode=0
    Crosshair=0

    [Warriors.ChallengeHUD]
    bUseTeamColor=true
    FavoriteHUDColor=(R=0,G=0,B=16)
    CrosshairColor=(R=0,G=16,B=0)
    HudScale=+1.0
    Opacity=15
    StatusScale=1.0
    WeaponScale=0.8
    bHideAllWeapons=false
    bHideStatus=false
    bHideAmmo=false
    bHideTeamInfo=false
    bHideFrags=false
    bHideHUD=false
    bHideNoviceMessages=false
    bHideFaces=false


    [Warriors.ChallengeBotInfo]
    bAdjustSkill=False
    bRandomOrder=True
    Difficulty=1
    BotNames[0]=Archon
    BotNames[1]=Aryss
    BotNames[2]=Alarik
    BotNames[3]=Dessloch
    BotNames[4]=Cryss
    BotNames[5]=Nikita
    BotNames[6]=Drimacus
    BotNames[7]=Rhea
    BotNames[8]=Raynor
    BotNames[9]=Kira
    BotNames[10]=Karag
    BotNames[11]=Zenith
    BotNames[12]=Cali
    BotNames[13]=Alys
    BotNames[14]=Kosak
    BotNames[15]=Illana
    BotNames[16]=Barak
    BotNames[17]=Kara
    BotNames[18]=Tamerlane
    BotNames[19]=Arachne
    BotNames[20]=Liche
    BotNames[21]=Jared
    BotNames[22]=Ichthys
    BotNames[23]=Tamara
    BotNames[24]=Loque
    BotNames[25]=Athena
    BotNames[26]=Cilia
    BotNames[27]=Sarena
    BotNames[28]=Malakai
    BotNames[29]=Visse
    BotNames[30]=Necroth
    BotNames[31]=Kragoth
    BotTeams[0]=255
    BotTeams[1]=0
    BotTeams[2]=255
    BotTeams[3]=1
    BotTeams[4]=255
    BotTeams[5]=2
    BotTeams[6]=255
    BotTeams[7]=3
    BotTeams[8]=255
    BotTeams[9]=0
    BotTeams[10]=255
    BotTeams[11]=1
    BotTeams[12]=255
    BotTeams[13]=2
    BotTeams[14]=255
    BotTeams[15]=3
    BotTeams[16]=255
    BotTeams[17]=0
    BotTeams[18]=255
    BotTeams[19]=1
    BotTeams[20]=255
    BotTeams[21]=2
    BotTeams[22]=255
    BotTeams[23]=3
    BotTeams[24]=255
    BotTeams[25]=0
    BotTeams[26]=255
    BotTeams[27]=1
    BotTeams[28]=255
    BotTeams[29]=2
    BotTeams[30]=255
    BotTeams[31]=3
     
    Пацифистка, RenmeiRei и Chu нравится это.
  17. MrParker

    MrParker Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    12 дек 2019
    Сообщения:
    1.054
    Забыл добавить - тут у меня это не работало
     
  18. RenmeiRei

    RenmeiRei メイドインアビス Пользователь Форума

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    919
    Есть ли возможность подкрутить отображения неймплетов НПС\игроков до 9000 примерно? ( И повлияет ли это на производительность?)
    Еще помню опцию про увеличение кеша. Так как там по умолчанию стояло то ли 126.
     
  19. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    Пусть лучше каждый сам сделает, сколько ему нужно, для всех это незачем.
    Кеш в С4 у нас был максимум, тут можно еще больше 512+ точно, надо тестить.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2020
    RenmeiRei нравится это.
  20. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    Добавил отображение fps и net статистики. Добавил режим без источников света. Работает так же на скролл, почему-то на другую кнопку в случае с клиентом хф не получается забиндить, по этому, отключение анимации пока не добавлял.
     
    DDos, Пацифистка и MrParker нравится это.

Поделиться этой страницей