Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум!

Регистрация игрового аккаунта.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки

Куда пойти,куда податься

Тема в разделе "Ищу клан", создана пользователем Elialia, 10 фев 2015.

  1. Elialia

    Elialia Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    12
    Недавно начала играть на этом сервере. Особого опыта нет. До этого играла в Айон (хилочкой).
    Частота онлайна от 3 до 6 часов ежедневно.
    Есть гнома Спойл 45лвл но она мне не нравится.
    Начала ростить Эльфийку Призывательницу Единорогов.
    Ник в игре Elialia
    Чего ожидаю от клана и накой он вообще нужен?
    В моем понимании клан это не просто общежитие и сборище индивидумов - одиночек, а нечто большее, словно семья. Походы со случайными патями никогда ничем хорошим не заканчивались. Да и скучно одной мобей бить.
     
  2. Elialia

    Elialia Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    12
    Тогда буду вести дневник о жизни соло игрока...
     
  3. Bridder

    Bridder Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    1.222
    как то слишком грустно звучит

    [​IMG]

    Почитай на форуме темы о наборе, тут есть начинающие кланы\ кп, где коневод с довольно неплохим онлайном будет принят в свои дружные ряды
     
  4. GOLDRUSH

    GOLDRUSH Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    2.535
    :smile_sun: норм профа)
     
  5. Elialia

    Elialia Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    12