Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум!

Регистрация игрового аккаунта.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки

Life кубик, а впрочем и все остальные в том числе

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Orleagle, 17 фев 2018.

  1. Orleagle

    Orleagle Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    13
    Хотелось бы вновь поднять тему с кубиками. Сколько не читал о них - нигде не натыкался на факты того, что у кубиков есть некое кол-во маны.
    Немного пояснения:
    Допустим переклинило меня играть темплом, т.к. у него есть лекарский кубик, который регенит через определенное время определенное ко-во ХП. Опять же, повторюсь, через определенное время, в не в рамках некого кол-ва МП у кубика. По факту имеем: кубик лечит (причем и нубовский тоже) через указанное во многих источнитках время, но в какой то момент, у него будто заканчивается эта самая мана и он просто выполняет роль некого украшения над головой, пока у него не отрегенится мана на очередное лечение (а реген какой то жутко долгий). Да, перепрызыв любого кубика "пополняет" его ману и он начинает работать в штатном режиме, пока в очередной раз его мана не иссякнет.
    Так вот собственно к чему это все. Неужели так и должно быть? Посоветуйте, если есть сомнения, какой-нибудь супер "официальный" сервер, на который можно ровняться, и на котором можно проверить сей момент, и в последующем сбросить результаты сюда, в надежде поправки этого момента)
    В прошлы раз были крики, мол: "ну нифига ты офигел, хочешь чтобы он тебя лечил нон стопом", и тд и тп. НО, это некая фишка этого танка - это раз, скорость и колличество лечения не такая огромная, чтобы это не могло бы быть правдой - это два, и никакой информации о иссякаемой маны у кубиков нет - это три, есть только инфа об интервале времени, через который он должен лечить.
    Всё написанное касается всех кубиков.
    А теперь айда хейт.
     
  2. НадоЗарегиться

    НадоЗарегиться Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    909
    Я могу только подтвердить, что последнюю четверть (как минимум) своей жизни хилерский куб Рыцаря Храма не хилит, а висит как украшение. Но это было на Грации Финал на фришке. До 3-тьей профы точно так было, а дальше не помню.
     
  3. zepp

    zepp Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    33
    [​IMG]
    Life CUbic - это единственный кубик у которого есть иные условия, чем параметр Active pressure.
     
  4. Orleagle

    Orleagle Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    13
    да даже нубо кубик по началу лечит, а потому просто летает за тобой в холостую. Раньше он всегда активно работал, без всяких "регенов"
     
  5. Orleagle

    Orleagle Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    13
    Можно на русском? не совсем понял комментария в принципе, и скинутой информации в том числе
    Шанс срабатывания - это понятно, но почему он просто тупо перестает работать после некого кол-ва срабатываний?
     
  6. zepp

    zepp Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    33
    Играя здесь на лк, не заметил, чтобы он летал вхолостую. Хилит как и положено. Там же шанс на срабатывание. Оставайся у персонажа хоть 5% от ХП, кубик может и несколько минут подряд не сработать.
     
  7. ТруХавк

    ТруХавк Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    1.873
    Я заметил что кубик пропадает при перезаходе в игру. Приходится снова летать в город, чтобы бафнуть его.
     
  8. НадоЗарегиться

    НадоЗарегиться Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    909
    Соглашусь.
     
  9. Orleagle

    Orleagle Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    13
    т.е. когда я его перепризываю - я грандиозно повышаю шансы на его срабатывание? )) что он начинает чуть ли не "нон стопом" меня лечить, а через какое то время уходит в спячку?) ты сам то себе веришь? при 50% шансе он будет летать СТАБИЛЬНО по минут 5 вокруг тебя и бездействовать? 33% это что, тоже мало? да это же раз в 30с как минимум, при его частоте срабатывания. Да, если уже учитывать теорию вероятности, то он может и более, чем на минуту задержаться. Но опять же, это закономерность! Попросту закончилась мана у него - вот он и летает, пока у него она не отрегенится.
     
  10. Orleagle

    Orleagle Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    13
    да что там говорить, можно провести элементарный тест. Просто бить ТК любого 20 минут с вызванным 1 раз кубиком. Ну и прикинуть, сколько раз он полечил (если тк не сдохнет конечно). А потом второй тест: Фигачить ТК, и минут так 5 каждые перепризывать кубик и глянуть разницу. Я думаю результат впечатлит. И никакой шанс там не оправдает ничего
     
  11. ТруХавк

    ТруХавк Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    1.873
    Для нормальной статистики 5 минут мало. Там цифры должны быть совсем другие, я думаю порядка 100 вызовов.
     
  12. Orleagle

    Orleagle Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    13
    да это я грубый пример предложил, т.к. считаю, что даже при таком варианте будет всё понятно. При 100 вызовах результаты будут ужасно печальными, т.к. играя ТК, вызывал кубики раза 3 за баф, чтобы он лечил, разницу прочувствовал на себе.
     
  13. ТруХавк

    ТруХавк Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    1.873
    Я понял, но нет смысла говорить о статистике исходя из пяти минут. Либо серьезное исследование порядка 100+ вызовов, либо никакого.
     
  14. Orleagle

    Orleagle Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    13
    да при чем здесь 100+ вызовов, когда перепрызыв кубика в корне меняет ситуацию )) тут не в % дело, а в том, что тупо мана у кубика заканчивается. 100 вызовов здесь и не нужно, 1 час по времени всё покажет, больше даже смысла нет. В первом случае вызов по 1 разу на полные 20 минут, а во втором случае в течении часа вызывать через каждые пару минут (любой интервал, но не более 10 минут, т.к. если герой получает постоянно даммаг, то кубик может "истощиться").
    В общем хотелось бы услышать какое-то мнение администрации на этот счет. Есть ли смысл развивать эту тему?
    П.С: я то не против статистики в 100+ вызовов, просто не думаю, что есть в этом смысл, когда всё так очевидно.
     
  15. Orleagle

    Orleagle Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    13
    вот к примеру с гохи первое попавшееся (до этого тоже просматривал всё что мог о них)

    Призвать Оживляющий Куб.
    Призывает кубик, который восстанавливает собственное HP и HP членов группы. Профессии - Последователь Стихий, Рыцарь Евы.

    Само умение призыва.
    Уровень навыка - 7, заточка 0~30:
    Вызывает оживляющий кубик.
    Призыв стоит 11 Руды Духов.
    Магическое умение.
    Стоимость вызова - (14+53) MP.
    Базовое время каста - 6.
    Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
    Откат - 5 секунд.

    Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
    Время действия кубика - 900 секунд.
    Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 20 секунд.
    Шансы срабатывания зависят от выполнения условий:

    Уровень здоровья цели 0~30% HP:
    Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 53%.

    Уровень здоровья цели 30~60% HP:
    Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 33%.

    Уровень здоровья цели 60~90% HP:
    Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 13%.

    Уровень здоровья цели 90~100% HP:
    Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 0%.

    Откат умения кубика после срабатывания (независимо от перехода на следующий уровень HP)- 13 секунд.
    Мощность умения кубика - 382 HP.
    Уровень умения кубика - 72.
    Умение отката не имеет.
    Умение невозможность сбить.
    Умение магическое.

    Кубик с заточкой 1~4:
    Мощность умения кубика - 398 HP.
    Уровень умения кубика - 76.

    Кубик с заточкой 5~8:
    Мощность умения кубика - 405 HP.
    Уровень умения кубика - 78.

    Кубик с заточкой 9~12:
    Мощность умения кубика - 413 HP.
    Уровень умения кубика - 80.

    Кубик с заточкой 13~16:
    Мощность умения кубика - 418 HP.
    Уровень умения кубика - 81.

    Кубик с заточкой 17~21:
    Мощность умения кубика - 422 HP.
    Уровень умения кубика - 82.

    Кубик с заточкой 22~25:
    Мощность умения кубика - 426 HP.
    Уровень умения кубика - 83.

    Кубик с заточкой 26~29:
    Мощность умения кубика - 430 HP.
    Уровень умения кубика - 84.

    Кубик с заточкой 30:
    Мощность умения кубика - 434 HP.
    Уровень умения кубика - 85.

    Так вот я к тому, что нет ничего и нигде об ограничении колличества раз использования кубом своего скилла. Есть только минимальное время, за которое он должен его использовать.
    А по факту имеем, что делает он то, что должен, только определенное колличество раз, а далее копит манку :(
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2018
  16. ТруХавк

    ТруХавк Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    1.873
    Насколько я знаю, на С4 кубы не точатся. В той инфе что вы выложили, они точатся. Исходя из этого речь идет о разных хрониках.
     
  17. RenmeiRei

    RenmeiRei メイドインアビス Пользователь Форума

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    919
    Кубики в этих хрониках вообще безпонтовые.
     
  18. ТруХавк

    ТруХавк Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    1.873
    Кубики хорошие. У шк мегакубики в пвп (яд, дебаф, вамп), у тк мега-кубики для олимпа, у темного суммона станящий, у варлока кидает анчор, у коня хилящий. Плюс еще есть кубики с небольшой маг атакой. На олимпе каждый хп на счету, так что даже они имеют значение.
     

Поделиться этой страницей