Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум!

Регистрация игрового аккаунта.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки.
Файлы можно скачать на сайте в разделе файлы.

C4 Essence

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Chu, 15 июн 2019.

  1. Chu

    Chu Разработка и реализация технической части сервера Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    2.284
    [​IMG]

    Нам понравился концепт от корейцев, но не полностью и мы решили попробовать сделать свой Essence, на базе С4.

    На что в первую очередь нацелен такой концепт, наш вариант, С4 Essence:
    1. Минимизировать кол-ва окон и твинков.
    2. Сделать максимально интересный гринд. Минимальное кол-во мест для прокачки, т.е сделать так что бы почти не было выбора, сосредоточить весь онлайн в одном месте. Парики, пвп за спот. Собирать весь онлайн на дейли рб и эпиков.
    3. Упростить прокачку и время, за которое новичок сможет догнать олдов и добыть себе шмот.
    4. Попытаться сделать все классы максимально интересными, но при этом не обидеть саппорт, ведь почти весь баф будет от нпц, а часть его в пасивке.
    5. Упростить получения вещей, но при этом не обидеть крафтеров и не испортить квесты С4 (Тои\варка\кетра\гц).




    Что сделано на данный момент:
    Любой новый персонаж может получить комплект NG экипировки, NG оружие +16 и NG соски от Newbie Guide. Данный NPC присутствует в стартовых зонах.
    Убраны ограничения на грейд. Можно носить любые итемы с 1 уровня без штрафа
    Персонажи могут телепортироваться бесплатно до достижения 41 уровня.
    Добавлен телепорт к Cruma Tower из Dion.
    Добавлен телепорт к Giant's Cave из Aden.
    Добавлен телепорт на 2 и 3 этаж от начального NPC в Cruma Tower.
    Убран штраф когда персонаж покидает клан/его исключают из клана (штраф не получает персонаж и клан).
    Все итемы за исключением оружия, брони и бижутерии имеют цену 0 при продаже NPC.
    Убран дроп книг с NPC.

    У всех мобов в игре убран Cancel, в том числе у тех, которые в катах.
    У Newbie Guide можно получить магическую поддержку на любом уровне.
    HP у обычных РБ увеличено. С 20-50 lvl в 20 раз. С 51-60 lvl в 15 раз. С 61-85 lvl в 10 раз. HP Эпик РБ: Ant Queen и охраны увеличено в 20 раз. Остальные лоу эпикипока пока обсуждаются.
    Все рб при респавне будут писать анонс в чат, в том числе эпики.
    Все эпики подняты до максимального уровня и максимальный рандом респ будет составлять 1 час, время респа останется такое же.

    Для входа доступны только Catacomb of the Forbidden Path и Disciple's Necropolis. Вход в остальные катакомбы и некрополи закрыт.

    Квест Fate Whisper получил альтернативную ветку (теперь не обязательно колоть Баюма, а можно выбить 1000 тряпок с Seal Angel и Guardian Angel в Tower of Insolence. На группу выпадает 1 итем, шанс получения 100%, итем также выпадает с Angel который появляется после убийства NPC).

    Увеличено кол-во получаемых итемов в 5 раз для следующих квестов:
    - Exploration of Giants Cave, Part 1
    - Exploration of Giants Cave, Part 2
    - Whisper of Dreams - Part 2
    - Legacy of Insolence
    - Relics of the Old Empire
    - Gather the Flames
    - Alliance with Ketra Orcs

    Abandoned Camp: Время респа всех монстров уменьшено до 5 секунд, рандом респ 2 сек. Кол-во Всех мобов увеличено в 3 раза.
    Cruma Tower: Время респа всех монстров уменьшено до 5 секунд. Кол-во големов увеличено в 2 раза.
    Forsaken Plains: Увеличено кол-во шаманов с который появляются тигры в 5 раз.
    Giants Cave: Время респа всех монстров уменьшено до 5 секунд. Количество мобов увеличено в 2 раза, за исключением големов.
    Tower of Insolence: 5 и 10 этаж, пока обсуждается.
    Varka Silenos: Пока обсуждается.

    Олимпиада будет проводиться 2 раза в неделю (дни обсуждаются). Классовые бои будут убраны, совсем.

    Донат полностью аналогичен серверу х3, за одним исключением, что можно будет купить стартовый набор [​IMG] грейд экипировки. Бест [​IMG] оружие +7 на выбор, без са. [​IMG] или [​IMG] или [​IMG] +4 на выбор. Набор люксор бижи [​IMG] +4. Заряды [​IMG] 5000 и [​IMG] 10000. Все итемы можно будет продать в магазин.


    Общие изменения:
    3 основные пассивки, которые будут заменять денсы\сонги\ковы\повы и т.д. (Не работают на ОЛИ).

    Увеличивает максимальное кол-во HP на 20%, регенерацию HP на 20%, регенерацию MP 20%, маг. защиту на 50%, маг. атаку на 40%, скорость магической атаки на 50%, шанс маг. крит. атаки на 600%,
    сопротивление к наложению отрицательных эффектов на 10%, физ. защиту на 25%. Уменьшает откат физ. умений на 60%, расход маны для физ. умений на 25%, откат маг. умений на 30%, расход маны для маг. умений на 5%. Шанс прерывания заклинания при получении урона -40.

    Увеличивает максимальное кол-во HP на 20%, регенерацию HP на 20%, точность на 8, Физ. защиту на 45%, физ. атаку на 22%, скорость физ. атаки на 35%, шанс физ. крит. атаки на 120%, силу физ. крит. атаки на 70%,
    маг. защиту на 50%, маг. атаку на 20%, скорость магической атаки на 20%, сопротивление к наложению отрицательных эффектов на 20%, шанс физ. крит. атаки в спину на 20%, силу физ. крит. атаки в спину на 20%.
    Уменьшает откат физ. умений на 60%, откат маг. умений на 30%, расход маны для физ. умений на -25%, расход маны для маг. умений на -5%, скорость бега +20,

    Для смешанных классов, по типу суммонеров будет 3ая пасивка. (пока обсуждается).

    Все умения изучаются автоматически.
    Добавлена аура Essence of HP Regen (Увеличивает пассивное восстановление HP от 50 до 400, в зависимости от уровня персонажа. Умение имеет 5 уровней.).
    Добавлена аура Essence of MP Regen (Увеличивает пассивное восстановление MP от 40 до 120, в зависимости от уровня персонажа Умение имеет 5 уровней.).
    Мощность умения Whirlwind увеличена на ~30%.
    Мощность умения Aggression увеличена на ~600% (теперь данное умение создает больше угрозы).
    Мощность умения Hate Aura увеличена на ~600% (теперь данное умение создает больше угрозы).

    Shillien Templar/Eva's Templar/Hell Knight/Phoenix Knight
    Добавлено умение Mass Ultimate Defence. Изучается на 78 уровне.​

    Sorcerer:
    Мощность умения Blazing Circle увеличена на ~25%.​

    Spellsinger:
    Мощность умения Aqua Splash увеличена на ~25%.​

    Spellhowler:
    Мощность умения Tempest увеличена на ~25%.

    Bishop:
    Добавлено умение Salvation. Изучается на 78 уровне.
    Добавлено умение Cleanse. Изучается на 77 уровне.​

    Treasure Hunter:
    Умение Trick с некоторым шансом сбивает таргет персонажа на которого было применено.
    Умение Switch с некоторым шансом сбивает таргет персонажа на которого было применено.​

    Necromancer:
    Мощность умения Corpse Burst увеличена на ~100%.​
    Warlord:
    Мощность умения Thunder Storm увеличена на ~300%.
    Умение Shock Blast теперь имеет 9 уровней и изучается с 46 уровня. Также мощность была увеличена на ~25%.​
    Warlock:
    Умение Blaze развивается после получения 2-й профессии и имеет 36 уровней. Максимальная мощность умения, 108. Умения можно заточить на Power или Cost.​
    Elemental Summoner:
    Умение Aqua Swirl развивается после получения 2-й профессии и имеет 36 уровней. Максимальная мощность умения, 108. Умения можно заточить на Power или Cost.​
    Phantom Summoner:
    Умение Twister развивается после получения 2-й профессии и имеет 36 уровней. Максимальная мощность умения, 108. Умения можно заточить на Power или Cost.​
    Bladedancer/SwordSinger:
    Продолжительность денсов, сонгов увеличена до 1 часа. Денс/Сонг сделан как сельф баф, только для бардов.​
    Warsmith/Bounty Hunter:
    Добавлено умение Provoke (масс агр как у Warlord).​
    Шапка темы будет изменяться и дополняться.
    Все споры, словесный мусор и сообщения не по теме будут удаляться, а автор будет получать вознаграждения в виде бана на форуме.

    ОБТ Сервер запущен. Для игры нужно обновить клиент с помощью апдейтера, запускать игру из папки /C4_Essence/l2.exe
    апдейт отдельным архивом.
    Обт нацелен на то, что бы будущие игроки хоть примерно понимали концепт и предлагали лучшие варианты. Сейчас вариант не окончательный и мы ждем ваши предложения по его улучшению.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
    Школьница, VirtusPro и ТруХавк нравится это.
  2. ТруХавк

    ТруХавк Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    1.585
    Не совсем понятна идея с катакомбами. Видимо подразумевается, что это должно увеличить кол-во фана. Но к примеру апгрейд д и ц пушек через мамона частично теряет смысл, т.к. обе каты 70+. И обе они расположены на территории Адена, что повлечет большие изменения на маноре. По факту будет два ключевых города для манора, Аден и Гдд. Руна нет, т.к. в Руне нет мобов x4++.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2019
  3. Cloud Strife

    Cloud Strife Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    98
    А с онлайном что,реклама будет?Или расчет на все тех же 50+- калек с х3 ?
     
  4. VirtusPro

    VirtusPro Воин Лорда Баюма Пользователь Форума

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    135
    Огонь идея просто крутая задумка, не слушайте этих консерв ))))
     
  5. Акира

    Акира Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    898
    Возникают вопросы, конечно. Если это пвп сервак (а это он), что по мп банкам? Что это за имбища essence of magic со 100% критом и где её брать? Бафф только у нпс? Зачем делать денсы селфами, если живые барды всегда решали, даже на пвп серверах? Зачем увеличивать мощность массух, когда они и так роляют?
    Респ эпиков в 1 час это слишком мало. Хоть бы 2 или 4. В общем, много чего непонятно, надо тестить.
     
  6. Акира

    Акира Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    898
    Я не играл на эссенсе, не знаю как оно в деле. Но по концепции похоже, что у нас есть типа дд и типа хилы. И всё разнообразие классов л2 в топку.
     
  7. BST

    BST Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    2.325
    Лукам массухи усилят?)
     
  8. Chu

    Chu Разработка и реализация технической части сервера Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    2.284
    Идея с катакомбами, вызвать максимальный дефицит антички. Концепт додумывается, пока с манором еще не решили.
    Будет реклама.
    Весь остальной баф в этих пассивках Essence of Magic и Essence of Warrior, в том числе и денсы. Бд\свс ложат себе поверх свои. Массухи сейчас не бьют ничего, вообще. Вам не надоело ждать бая с таким рандомом?
    Код:
    respawn_rand=48hour
     
  9. Chu

    Chu Разработка и реализация технической части сервера Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    2.284
    Да
     
  10. Chu

    Chu Разработка и реализация технической части сервера Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    2.284
    Тема создана, что бы обсудить и допилить концепт, до того, что будет реально интересно. Если вам он не нравится, ходите мимо, вас силком на него никто не тащит.
     
  11. Акира

    Акира Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    898
    Окно респа бая, тара, рб 9 часов. Не 4 суток) Спасибо тому корейцу и его программной ошибке. Но 2-4 часа было бы лучше, чем 1, имхо.
     
  12. Chu

    Chu Разработка и реализация технической части сервера Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    2.284
    Это не ошибка и я уже расписывал все об этом, пару лет назад. :)
     
  13. Акира

    Акира Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    898
    Объясню. Есть параметр respawn и +- respawn_rand к нему. То есть респ баюма должен быть 7 суток +-2 дня. Респ антараса 11 суток+-3 дня. Почему это не так? Потому что вычисляется рандомная переменная от удвоенного respawn_rand и прибавляется к (respawn-respawn_rand) (минимальному респу). Фишка в том, что переменная в секундах и она типа сишного int, то есть не может превышать 32767, а значит 9 часов, 6 минут и 7 секунд. Потому респ бая 5 суток +9 часов и т.д. У валика respawn_rand по каким-то причинам вообще не учитывается, так же как у эмбера, алтарей и рб курикупса. Такая вот инфа у меня.
     
    Почему нравится это.
  14. Bellerafont

    Bellerafont Воин Лорда Баюма Пользователь Форума

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    197
    Отличная новость. Я готов поиграть в таком формате и поддержать такой интересный проект донатиками. К сожалению с возрастом все меньше времени на задротство в много окон и не вывожу.
     
  15. Chu

    Chu Разработка и реализация технической части сервера Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    2.284
    Скорее так и есть. Ибо это объясняет, почему сейчас на мейне игра в "у кого кликер быстрее".
     
  16. Почему

    Почему Защитник Антараса Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 май 2015
    Сообщения:
    303
    Потому что валик, как и тот самый эмбер, записан в файле npc_ex_begin. Мобы/рб с рандомом же просто npc_begin. Вроде того.

    Ну, и пример:
    npc_ex_begin [amber] respawn=36hour respawn_rand=24hour dbname=[amber] npc_ex_end
    npc_begin [antaras_cloe] respawn=36hour respawn_rand=24hour dbname=[antaras_cloe] npc_end
     
  17. Avira

    Avira Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    7 июн 2017
    Сообщения:
    599
    Каккой манор на пвп серве, совсем уже крышняк съехал со своим манором
     
  18. Мультик

    Мультик Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    2.362
    Предлы:

    1. Оставить дроп с пк. Количество максимальной кармы ограничить до 7000. (Вшатал кучу людей, быстро отмылся).
    2. Сделать в локациях повышенного респа у мобов также повышенный шанс дропа чего нибуть. Чтобы была замануха фармить именно там. Если не фармишь в этих локах а в других, то ты в жопе (мало что дропается, мало мобов и тд).
    3. Убрать манор, вообще. Сделать в замках плюшки типо свитков опыта/сп, квиков, мп банок ограниченное количество в день за адену.
     
    RenmeiRei и Chu нравится это.
  19. MoneyForFun

    MoneyForFun Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    3.313
    Щас где то ЖекаВоН фейспалмит:lol:
     
  20. Ellesime

    Ellesime Защитник Антараса Пользователь Форума

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    454
    Это чтобы на пвп сервере тоже вар не принимать?) Интересно как ты себе это представляешь. Ты бьешь допустим пачку варов, которые пидоры безваровые и собственно без риска могут тебя слить и такой оп отмылся на мобе, наверное так. Так искалечить игру уметь надо, гц
     

Поделиться этой страницей