Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум!

Регистрация игрового аккаунта.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки

Список исправлений от 18.05.2018

Тема в разделе "Новости", создана пользователем lulu, 18 май 2018.

  1. lulu

    lulu class default_npc Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    2.790
    - Добавлена Руна в список у манор менеджера.
    - Теперь персонажи могут проходить через суммонов, петов, других персонажей и некоторых ивентовых NPC.

    Для игры необходимо обязательно обновить игровой клиент через апдейтер или вы не сможете войти в игру.
    Отдельно обновление можно скачать по ссылке - http://lineageclassic.ru/files/clientupdate/client_update_18.05.2018.rar
     
    RenmeiRei, Sensei и Arasaka нравится это.
  2. shooter

    shooter Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    3
    и как быть в этом случае?:/
     
  3. DinAlt

    DinAlt Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    3.510
    Что тебя бесит? То, что ты не понимаешь смысл не прозрачных моделей на С4 хрониках? Извини, но я не обещал учить тебя здесь мат. части игры.
     
  4. DinAlt

    DinAlt Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    3.510
    Ок, ок, только успокойся. Нет аргументов, ты победил.
     
  5. Sensei

    Sensei Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    94
    "уже бесит одно и тоже слушать" по моему ответ был, а твой вопрос просто поставлен чтобы показатся умным, хер ли ты читаешь и отвечаешь только на то что тебе удобно я не могу понять, но обычно так поступают те у кого интелекта не хватает чтобы осознать что не всегда правы только они.
    ты читать умеешь вообще ? суть продуктивного общения, особенно когда речь идет о каких либо изменениях и фид-бэку, заключается в том чтобы люди приводили аргументы за, либо против, и рассуждали о возможных ефектах в будущем, а так же о том как те самые ефекты могут упроситить или усложнить жизнь людям.
    Что пишите вы ? "не нравится" " вы ничего не знаете" " я тут не учить вас" "я кланом то, я кланом это"
    Конкретно скажите - я против потому что когда буду пробегать по территории Х не смогу использовать умение Y , либо я против потому что мне было удобно использовать возможность создавать Y в ситуации Z. а не срач ваш ****** доктора наук собрались ***.
     
  6. MoneyForFun

    MoneyForFun Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    3.500
    чего вы понять не можете,ц4 и так довольно таки скучные хроники,и исход боя известен 90% если оппонента больше на 2+ пачки,этой обновой будет известно на 100%
    ЗЫ.интрига будет только если с обоих сторон будет примерно равное количество(а это довольно таки редкость)
    ЗЫЫ.глобальней смотрите,я уже вижу как горят пердаки у игроков,играли нормально и тут бац перевернули игру<_<
     
  7. Swarog

    Swarog Заблокированные Пользователь Форума

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    1.876
    привожу конкретный пример: идет осада замка, последние 3-4 минуты, в читку с тронки снизу 2 УЗКИХ коридора, один из которых дефят, скажем, бд и свс (во втором скажем тоже кто-то), встают в УД, за их спинами стоит пара хилов, которые на расстоянии лекают этих бардов. Узкие коридоры для ЭТОГО и задуманы, чтобы малыми силами и при помощи мозга (включить уд, хилить на расстоянии) дефить, но так как теперь все стали призраками, всем срать на этих бд и свса, пара магов просто проходят сквозь них и убивают кого нужно в читке. Все довольны. Пример грубый, но дает понять что теперь изменится и что зергач\численное преимущество теперь будет решать в любой ситуации, и тактики никакой больше не надо, просто заинвайтить побольше мяса в клан\алли
     
  8. Sensei

    Sensei Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    94
    - не соглашусь но это сугубо личное мнение
    - согласен и по моему это нормально. если и у тех и у тех руки откуда надо то то что та группа где на 18 человек больше выиграет, совершенно оправданно.

    - это задача КЛ-ов, балансировать сервер , быть адекватным с варами и тем самым всегда оставлять возможность рано или поздно создать альянс дабы держать силы в равновесие.

    нормально тут я так понимаю тем (подразумевается из твоих слов) кто вытягивает только за счет недоработок игры?

    давайте будем откровенными, на нормальной геодате единственное обо что можно споткнутся это союзники, к варам ты не побежишь так как расстояние держать надо. шанс что кто то сподкнется друг от друга и из за этого упадет 5-6 фуллок (раз уж речь зашла о пвп в котором можно перехитрить зерг где на 2 фуллки больше) невертояно мал. по факту вся ссора из за какой то части одной сотой процента что кто то где то когда должен был споткнутся и этого не произошло и потому кто то проиграет пвп.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2018
  9. zil

    zil Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    518
    это ж на сколько тупым надо быть что бы не пробижать бд и свс по пути к печати )))

    з.ы - наверно как динаальт)))
     
  10. Sensei

    Sensei Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    94
    Хороший пример, спасибо. но вот правила сервера:
    3.12. Запрещено умышленное создание ситуаций при которых игроки не могут выделить НПЦ без использования команды /target .
    3.13. Запрещено умышленное создание ситуаций при которых игроки не могут пройти через арки, узкие проходы и т.д.
    вроде как противозаконно, нет?

    И правила я так понимаю не сегодня написали. а все давно пришли на сервер и играли довольно и всем все нравилось
    На сколько я понимаю все нарушали этот закон всегда друнжо и им за это ничего не было , а теперь недовольствие так как больше не получится
     
  11. OXI

    OXI Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    10
    что ж тут не понятного стенки из бардов через которых не пройти давал шанс постреляться хтоть на каком то рейндже ( сдерживали раш ) а теперь пвп бедт идти по одной тактики залет на точку прогруз и раш 0 тактики
     
  12. Gonzzzalez

    Gonzzzalez Верховный Лорд Валакаса Пользователь Форума

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    851
    предлагаю все же попробовать эти изменения в замесах и потом уже говорить удобно\неудобно удачно\неудачно, я наверное тоже слишком тупой но пока не вижу критических изменений которые заруинят игру)) на аргумент что ТЕПЕРЬ будет решать только зерг правильно вроде выше подметили, последние лет 5 УЖЕ ТАК ВСЕГДА)))

    а по настоящему руинят игру те слабаки которые сливаются с сервака при первом же изменении не удобном ИМЕННО ИМ
     
    DA9IHA и Arasaka нравится это.
  13. Sensei

    Sensei Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    94
    3.12. Запрещено умышленное создание ситуаций при которых игроки не могут выделить НПЦ без использования команды /target .
    3.13. Запрещено умышленное создание ситуаций при которых игроки не могут пройти через арки, узкие проходы и т.д.
     
    Arasaka нравится это.
  14. OXI

    OXI Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    10
    ничто не мешает убить ету стенку если сил хватит, та и на стрелачках ты пройдешь. Пробегай по одному и все получится если ты имеешь ввиду техническую сторону. а по факту по одному не бегают а летят толпой рыл 50
     
  15. Swarog

    Swarog Заблокированные Пользователь Форума

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    1.876
    ниже ответили, убей преграду и пройди, это не непроходимая преграда, по 3.13 тут скорее иные ситуации уместны, например 100500 елочек в коридоре или еще что-то. Следуя твоей логике, можно тогда вообще стены убрать и поставить кристалл для читки в поле.
    Пример я тебе привел, конкретный скилл УД - становится бесполезен, ХИЛ - становится бесполезен.
     
  16. Sensei

    Sensei Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    94
    В данной конкретной ситуации соглашусь, если 3.13 подразумевает что проход нельзя блочить чем либо кроме персонажей то ты прав, фикс изменит этот момент.
    Не уверен что это существенно может повлиять на игру но так как ситуация крайне редкая когда именно та стенка может решить исход осады но в целом согласен.
     
  17. Larisa

    Larisa Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    61
    Если бы сервер находился бы в Пекине и был бы рассчитан на китайскую аудиторию, то данное новшество было бы кстати. А здесь бежишь из Глудина в Аден, кричишь АУУУУ и никого нет кроме мобов. Один вопрос: зачем?
     
  18. MoneyForFun

    MoneyForFun Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    3.500
    попробуй использовать ГК,так удобней:lol:
     
  19. Larisa

    Larisa Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    61
    Пробовала. Никагого удобства. Вечно там такие как ты трутся и аден попрошайничают.
     
  20. MoneyForFun

    MoneyForFun Повидавший Шилен Пользователь Форума

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    3.500
    тебе не угодишь,то некого,то слишком много:dunno:
     
  21. Larisa

    Larisa Гневный пират Закена Пользователь Форума

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    61
    Даже не пытайся угодить, ничего не выйдет.
     

Поделиться этой страницей