Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум!

Регистрация игрового аккаунта.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки

Как скиллы Summon Friend и Gate Chant будут руинить игру

Тема в разделе "Давай с тобой поговорим", создана пользователем raiva, 23 ноя 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. raiva

    raiva Защитник Антараса Пользователь Форума

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    333
    Я знаю что уже есть тема про скиллы, но эти скиллы - отдельная история, тут надо расписать детально что и как, иначе не будет понятно почему эти скиллы - зло во плоти. Но расписать надо подробно, иначе картина будет неполной, а те кто выше с4 не играли - ничего не поймут. Очень много текста ниже, крепитесь.

    Обращаясь к админам, если вы пытаетесь хотя бы частично по возможности воссоздать атмосферу с4, то должны знать/понимать, что ключевой фактор в этих хрониках отделяющий играбельного персонажа от неиграбельного это наличие статуса ноблеса. Почему так? Помимо очевидного баффа, о котором тут речь не пойдет, ноблес даёт чару возможность перемещаться телепортами туда, куда обычные персонажи перемещаться не могут. Это даёт колоссальное, я подчеркиваю, колоссальное преимущество в пвп над другими игроками и просто экономит тонну времени как приятный бонус. Именно поэтому люди неделями(а иногда - месяцами) ждали рб на последнюю часть квеста, вожделея заветное желтое крылышко.

    Это одна из главных фишек с4 - "логистика". Здесь и только здесь чарам надо идти пешком туда, куда ни прямым ни ноблес телепортом они попасть не могут. А по дороге пис зоны нету, и с чаром могут сделать что угодно - убить, замедлить, просто тупо держать в слипе не давая даже улететь на бсое. Проще говоря, контроль пути к какой либо важной точке(рб, осаждаемый кланхолл, замок) является исключительной составляющий геймплея именно с4 хроник. В хрониках выше этого тупо нет, это наш эксклюзив.

    Когда ввели интерлюд, саммонерам добавили скилл Summon Friend, саммонящий одного чара к саммонеру, а варку - Gate Chant, который саммонит к варку всю пати сразу. Как это руинит игру спросите вы? Очень просто. Ситуация: респ важного рб, например Кабрио. Это архиважный рб, особенно в первые месяцы сервера.
    Что происходит на с4? Игроки к нему бегут пешком, пользуясь либо тп от гк на фг, либо тп из кланхолла ко входу в семетри. Те, кто имеют кх имеют небольшое преимущество над теми, у кого кх нет, запомните этот пункт. По пути к рб тебя могут слить в пк, вары могут убить на двухсторонку. Контроль точек телепорта из города(фг, семетри) даёт сведения о перемещении врага, и относительную гарантию что он не попадёт к рб раньше нас. Всё как на настоящей войне. Так или иначе, было пвп возле рб или по пути к нему рб слит, концерт окончен. Фан получен, сервер живёт.
    Что происходит на хрониках выше с4? Респится рб, из логаута возле рб выходит 56й конь, кидает пати варку, саммонит варка, варку кидает пати фарм-пачка стоящая где угодно, хоть в 20х катах, со слитыми дестрами на двойных зеалотах/френзи, варк саммонит пачку, минута и рб убит. Не нужно думать, собираться, контролировать тп, нет опасности быть слитым по пути к рб, никакого соревновательного элемента, тупо кто быстрее прокликал логин твинков тот и выиграл.
    Еще один пример:
    Один из ключевых спотов на с4 - ловер фог. Пешком туда идти не меньше 10 минут. Чтобы попасть туда быстро и удобно нужно 1)попасть к баюму 2)выкачать саб 3)сделать ноблесс. на это уходит от недели до пары месяцев, у кого как. И - ты получаешь право телепорта в настолько далёкую точку только на одного персонажа. На хрониках выше с4 ты просто выкачиваешь кота/коня до 56 уровня(!) и можешь саммонить туда кого угодно.


    На этом моменте должно быть интуитивно понятно что я имею ввиду и что пытаюсь донести и до админов и до игроков. Пример с этим рб это один из десятков примеров, которые можно привести, но на это нужно будет писать книгу. Я прорезюмирую:

    Минусы саммонящих скиллов:
    а) Ухудшают процесс пвп для пвп-ориетированных игроков, партий и кланов.(а надо ли что-либо писать после этого..?)
    б) обесценивает процесс получения ноблеса и стимул игроков драться за право кольнуть баюма и добитьнобл рб - сигнатурный элемент четвертых хроник.
    в) до какой-то степени обесценивает покупные и захватываемые кланхоллы(вспоминаем телепорт в примере с кабрио)

    Плюсы:
    а) это удобно и экономит много времени соло-игрокам. (но какой ценой для сервера..?)

    Возможные варианты:
    1) Тупо удалить эти скиллы из игры.
    2) Поднять уровень изучения до 78 у саммонеров, увеличить откат, увеличить время каста скиллов в несколько раз, так, чтобы они кастовались не меньше 60 секунд под любым баффом и их можно было успеть сбить/убить чара, многократно увеличить стоимость саммон кристаллов. Такой себе, но компромисс.
    3) Запретить саммон куда угодно, кроме пис зон(глупый и бесполезный, но вариант)
    4) Ваш вариант.

    У меня всё. Опрос не создаю, на форуме всё равно сидит человек 30, тема по большей части для админов.
     
    Ellegent нравится это.
  2. Prox

    Prox Защитник Антараса Пользователь Форума

    Регистрация:
    3 ноя 2019
    Сообщения:
    464
    Как вариант убрать только пати самон у варка
     
  3. Ellegent

    Ellegent Защитник Антараса Пользователь Форума

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    308
    Делитнуть нахрен эти суммоны и все - дело с концом.
    Но,офк,все вышеописанное работает только если на сервере будет нормальный онлайн)
    А то что 1-2 пачик будут фармить рб без конкуренции просто потому что нет других...тут суммон погоды не сделает
     
  4. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
    Последнее редактирование: 23 ноя 2019
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей