Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум!

Регистрация игрового аккаунта.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки

КРИТ

Тема в разделе "Давай с тобой поговорим", создана пользователем ToPeTTo, 19 июл 2019.

  1. ToPeTTo

    ToPeTTo Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    8
    вот такая ошибка вылезает недалеко от глудина , не могу вообще на перса зайти из-за нее
    Can't bind to native class Fire.FractalTexture
     
  2. ToPeTTo

    ToPeTTo Слуга Королевы муравьев Пользователь Форума

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    8
    OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
    CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3608 MHz with 2047MB RAM
    Video: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (3086)

    Can't bind to native class Fire.FractalTexture

    History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15443) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WaterTexture 15443) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WetTexture 15443) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2SP_PRO_000 5373542) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad157 13053693)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71) <- LoadObject <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71 13053693==13053693/16536262 13053500 212) <- ULinkerLoad::preload <- ULevel::preloadObjects <- ULevel::Load <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
     
  3. Chu

    Chu Генератор хреновых идей. Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.882
     

Поделиться этой страницей