Тема закрытаНачать новую тему
> Как Получить Pinter's Bill?
lulu
сообщение 24.3.2014, 23:05
Сообщение #1


Разработка и реализация Web
*****

Группа: Администратор LineageClassic.ru
Сообщений: 1871
Регистрация: 18.11.2013
Пользователь №: 2



Как получить Pinter's Bill
Pinter's Bill приобретается в магазине, который находится в личном кабинете.
Стоимость одного Pinter's Bill - 50 рублей.


Данное руководство предназначено для пользователей осуществляющих пожертвования в сторону сервера LineageClassic.ru.

1. При зачислении предмета в игру, персонаж должен находиться вне игры.
2. При зачислении предмета в игру, персонаж не должен находиться в состоянии оффлайн торговли.
3. Администрация не возвращает пожертвования которые не зачислились персонажу в ходе технических работ (новость публикуется на сайте, форуме как минимум за 2 часа до их начала),

Чтобы осуществить пожертвование войдите в личный кабинет и выберите сервер. В графе "Баланс" показан текущий баланс вашего аккаунта. Нажмите на "Пополнить баланс".



В поле "количество" введите желаемую сумму пожертвования и следуйте подсказкам платежной системы. После всех действий вас переадресует на главную страницу личного кабинета.



Чтобы получить предмет в игре, в графе "Баланс" нажмите на "Вход в магазин".



Выберите колличество предметов которые вы хотите зачислить в игру на своего персонажа (предметы зачисляются только на персонажа который есть на текущем аккаунте).



После выбора товара в магазине, введите имя персонажа и нажмите "купить".



Осуществить пожертвование

Способы оплаты:

- Кредитные карты
- QIWI Кошелек
- Яндекс Деньги
- Билайн, Мегафон
- Деньги@Mail.Ru
- WMR
- WMU
- WMZ
- WME
- Терминалы Украины


Проблемы, которые могут возникнуть при оплате:

1. Я произвел оплату, деньги со счета сняли, но деньги на баланс не зачислили.
- В большинстве случаев проблема кроется у Вашего оператора, связано это с тем, что их сервера перегружены и просто не успевают обрабатывать поступающие запросы. Для начала рекомендуем Вам связаться с вашим оператором и узнать прошел ли платеж, если платеж прошел, то обратиться к нашему оператору NextPay.ru.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2017, 9:57